Интересно что же будет их ожидать в будущем.💖
POV. Трис.
Осень, чудесное утро, дождь моросит (на фото),поют свои последние песни птицы, а красные с желтыми листья падают на землю делая все больше загадочным этот мир... И всё это наслаждение мне "убил" звон будильника. Мне нужно сегодня идти в новую школу))) 6:30 ладно всё равно мама придёт и...
-Ну что проснулась- зашла мама и поцеловала в лоб.
- Да мама, без меня и день не наступит- мдааа все ещё с сарказмом...
- Ладно жду тебя внизу.
Зашла в ванную, умылась, нанесла легкий макияж ведь в этой "химии" я особо не нуждаюсь, завила волосы на концах и оставила распущеными надела я это 👇(повезло что в новой школе можно носить свободную форму)
Забыла представится я Трис, у меня черные от природы глаза, волосы каштанового цвета до лопаток, стройное телосложение,,, и красивые длинные ноги.Pov. Джон...
- И только попробуй ещё раз с кем либо подраться!!!
-Ладно, пап, я понял! Я пойду?!
- Иди!!! И чтоб к вечеру был дома!
Аааащщщ.. Что за утро в такой день... Странно, но мне кажется оно будет весёлым...
Сел в очередную мою машину и поехал точнее полетел в этот АД под названием "школа"...
Я Джон... Обо мне вы все узнаете дальше.Pov. Автор.
Звенит звонок на урок... Все рассиживаются по своим местам.
Трис зашла в кабинет директора взяла рассписание и они вместе пошли в её новый класс.
- Так минуточку внимания... К вам пришла новенькая. Трис можешь зайти...
И тут открывается дверь и входит Трис, заставляя всех парней обернутся в её сторону, а девочки только и показывали свои недовольные "рожы"...
- Крис, можешь сесть на любое свободное место. А вы Ричард зайдите потом на совещание, продолжайте урок...Pov. Джон.
Мы сидели и болтали с парнями о очередной престоящих гонках и тут к нам заходит директор... с новостями что к нам пришла новенькая... Я не обратил внимания, и тут зашла она...Pov.Крис.
О нет... Свободное место только одно... И рядом с одним парнем... Очень странно то что девчата на меня смотрели так будто хотят меня съесть. Ну ладно была ни была...Pov.автор.
Сев рядом с Джоном, Трис заметила на себе недовольные взгляды девчат от чего ей стало не ловко...
Прошло три урока, время ланча. Все пошли в столовую... Крис пошла со своим классом и по дороге увидела неприятную для неё картину...Pov. Крис.
Я увидела что тот парень с которым я сидела почему то завел девчонку в мужскую кабинку... Любопытство берёт выше! Я пошла за ними... Открыв я увидела...Pov. Джон.
Да я такой, даже в школе умудряюсь так сказать соблазнить девчонок на одну ночь. Завёл еще одну "такую" в мужскую кабинку и начал целовать её... В этот момент я увидела ту самую девчонку которая сидела со мной... Не обращая на неё внимания я хотел довести своё "дело" до конца, пока не ощутил что кто то меня повернув ударил в челюсть с такой силой... что даже не подумал бы что меня только что ударила девчонка... Ну и удар, даже не ожидал такого.Pov.Крис.
Я увидела что он пристает к девушке и не зная что делать ударил его в челюсть что он даже попятился в сторону... Я кстати еще на бокс ходила раньше.видимо очень больно... Но не я виновата он сам напрасился...
Девочонка убегает оставляя нас одних... Ох и чувствую что чтото не ладное будет...Pov.Автор.
Джон приблизился к Трис и сжав кулаки сказал:
- Хочешь себе проблем дура!
- Сам дибил не надо было над ней издеватся...
- Ты еще не знаешь с кем связалась...
- Уже тресусь от страха...- сказала Трис... И хотела уйти но не тут то было...
Сжав в холодный кафель мужского туалета Джон приблизился вплотную к девушке...Pov. Трис
Он выглядит очень пугающим... Но я успела разглядеть его лицо. Он был на удивление очень милым, карие глаза, пухлые губы манящие себе невинных сотни сердец, очень сильно накаченное тело... Так стоп!!! О чем ты думаешь неужели я заражаюсь от него извращенством... Мне сейчас и так не до этого ведь он прижал меня к себе, и смотрит то в глаза то в губы... и на этот раз я не ошиблась "неужели он хочет..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю света... Ключи От Рая #Wattys2017
RomanceПривет всем. Прошу не игнорировать эту книгу т.к. она у меня первая. Заранее спасибо вам всем. *** -... Но с одним условием. - тааак мне не нравится его улыбка. - Каким?!- что на этот раз придумал он... -Она будет только на одну ночь... Чтооо?! ***...