И мои мысли прервал резкий, но не уверенный поцелуй...
Этот придурок украл мой первый поцелуй! Зачем я углубила её. Но...он чертовски хорош когда целуется.Ббббрррр стоп о чем это я...Pov.Джон.
Я так разозлился на её слова, что решил наказать её за это. Но странное стало ещё после того что она ответила на этот поцелуй, обвив руками мою шею.
Я захотел большего, раз уж она начала первой углублять поцелуй ведь та девчонка ушла, то пусть теперь она и окажется на её месте... Но она резко отталкивает меня и убегает в сторону класса.***
Вот я дура зачем я пошла за ними.
Ведь я хотела чтоб мой поцелуй был на берегу моря и чтоб был красивый закат, а не грязный вонючий МУЖСКОЙ туалет...***
Прозвенел звонок, кто-то идет в библеотеку, кто-то домой, а Трис вышла на крышу здания. Но потом пожалела ведь подслышала разговор двух парней...
-...ладно посмотрим чьей она будет, но с одним условием...
- каким?!
- она будет только на одну ночь.
-... Ладно.Кто то приближался к двери и сильно, но резко открыл дверь.
Им оказался высокий парень который носит очки, карие глаза, светлая кожа, и русые волосы (очень заметно что не натуральные), и на мое удивление пухлые, розовые как у девочки губы... Ддддрррр стоп остановись. Куда ты так умчалась. Просто это очередной ботан или как другие говорят " зубрила".
- Ооо, привет ты та самая новенькая которая ударила моего... - я его перебила сказав:
- Я пойду пожалуй - блин как не ловко. Тем более подслушывать, а если завтра все узнают что я поцеловала этого... ЭТОГО блин даже не хватает слов чтоб его обозвать.*****
Я не пошел на уроки, а поднялся на крышу. Там всегда тихо и безлюдно.
- Джон!!!
- Ааа, привет Бэн.
- Ёёуу братан у тебя...Ахахахаха
-Чёё?!!
-а ты сам посмотри.
-вооот с**** и зачем я его поцеловал. А?!
- а кого ты так...
- Да, помнишь новенькую которая сегодня пришла ну вот она...
- мдааа, ну ты даёшь... Ёёуу а давай поспорим!
- давай но только при одном условии.
- при каком же...
- Следующей будет новенькая.
-оооохооо братела ну ты даешь...
И на чё поспорим.!!
- один из нас будет с ней общаться..
-ладно поспорим чьей она будет, но с одним условием...
- Каким?!
- она будет только на одну ночь.
- ну... Ладно.
- давай братан.
- бывай...*****
Ну вот я дома... Жаль что ни скем не познакомилась из девчонок. Ну ладно завтра тоже можем...
Я пошла делать д\з. И захотела прогулятся. С одеждой я не замарачивалась и надела это ⤵Я решила немного прогуляться и пошла в ближайший парк. Ну где- то 2 квартала от дома. Парк выдался не из простых: здесь даже днём очень много народу, все скамейки заняты парочками которые кхм кхм, ну вы поняли. О, свободное место есть, а рядом продают мороженое и я решила купить. Подошла к ней как раз моя очередь, но кто- то взял мою руку и сильно дернул к себе, я даже и опомнится не успела как оказалась в чьих то обьятиях... Ммм, пахнет клубникой... от НЕГО!!!
*****
Сегодня прилетел мой друг детства. Ну я его встретил и все такое. Мы решили поехать в парк. Там есть много чего интересного, и я увидел красивую девушку.
-А у тебя есть девушка...
- Нет мы с моей бывшей расстались 2 недели назад, а что.
- ммм, ты посмотри на ту...
-на кого.
- На воон ту которая собирается купить мороженое...
-......
- Эй ты в порядке...
- Э..эт....это.... Нне....не.....ужели....оннна......зззззздесььь
- Ты её знаешь?!
И тут он побежал к ней и сильно обнял её... Странно он как будто свою маму увидел, ну я просто имею ввиду что он сильно удивился. Ну я решил подойти к ним...*****
Как только он опустил меня, я стояла в полном разочеровании и шоке!!! Он!!! Спустя стольких лет (8 лет они не виделись), он вот так вот теперь стоит предо мной, и улыбается во все тридцать две зубы. Это что сон?! Или у меня глюки... Или он и вправду...
- Привет, Трис... Давно мы не виделись....
Чёёёёёёрт!!!!! Это и вправду он. И когда он прилетел... (Он на 5 лет куда то улетел и никому не сказал даже мне... И с тех пор не вовзращался, и не кому больше не звонил... мне тож в том числе)..Ну как вам?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю света... Ключи От Рая #Wattys2017
RomansaПривет всем. Прошу не игнорировать эту книгу т.к. она у меня первая. Заранее спасибо вам всем. *** -... Но с одним условием. - тааак мне не нравится его улыбка. - Каким?!- что на этот раз придумал он... -Она будет только на одну ночь... Чтооо?! ***...