Но сзади меня кто то толкнул.
- Девушка, не красиво бить такого классного парня.
- А ты вообще кто?!
- Люська?!- Ник ошарашенно смотрел на девушку.
Она как маленькая девочка начала топтать ногами:-
Ааааа, Ник сколько раз тебе говорю я не Лю-сь-ка - сказала она слогами - а Люсия. ЛЮ-СИ-Я!!! (ударение на и)
-Как ты здесь оказалась?!
- Вообще то я здесь живу!
- Но ты мне не говорила что ты приедешь.-ну блин я здесь прям столба.
- Эй! Может объясните мне что здесь происходит.
- Пойдем в кафе там я тебе все объясню...- Ник встал и мы отправились вместе в ближайшее кафе.Пол часа спустя...
- Дааа, а че ты мне раньше не сказал что она твоя племянница.
- На то были причины.-сказал Ник и почесал затылок.
- Пфф, тоже мне,причины у него.- Люсия так закатила глаза что я подумала" не дай бог они выпадут"
- А кто желает десерта! - мда ничего придумать не могла.
- Оооо конечно я хочу клубничное мороженое.- Люсия захлопала в ладоши.
- Я шоколадное... А нет лучше сливочное... А нет лучше...
- Ник, да разберись ты в конце то концов, а?! Ну не ты как баба.- Люсия грозно посмотрела на Ника.
- Я передумал...
- Как хочешь... за счет тогда платишь ты..Я не успела понять что произошло, как Люсия взяла мою руку и направилась к выходу. Бежали мы довольно долго, и остановились чтоб отдышаться.
- Походу отстал.
- Конечно... Уфф.. если мы пробежали... Кхм кхм. 2 моста, 4 квартала и... и ещё 1 парк и ещё несколько магазинов... То...то конечно отстанет... Ууууххх- я вообще еле как восстановила дыхание..
- Хахахаа, ничо будет знать, что людей обижать, это очень плохо... Ладно я ща позвоню ему.Пока она набирала номер Ника я осмотрела все здесь. Мы прибежали в парк. Очень чисто и как то уютно. Газон уж слишком то зелёный для осени, а вот деревья уже осыпают свои жёлтые листья и построили дорожку в... пруд...
- Трис, сейчас Ник придёт, а я пойду мороженое куплю. Тебе какую?
- Мм, мне пожалуй со вкусом банана...
- аа, ок жди здесь я сейчас...Я пошла по дорожке в пруд, ну любопытство так и прет. А пока я шла по дорожке, то в одном из деревьев я увидела письмо в виде сердца. Когда я взяла письмо, то заметила что это письмо адресовано мне. Когда я открыла, то прочитала следующее...
Привет, Трис. Я твой тайный поклонник, когда я увидел тебя в первые, я даже забыл как мне дышать, моё сердце будет только твоё. Со временем ты узнаешь кто я такой... А чтобы упростить твою задачу, скажу лишь одно, ты меня знаешь...
❤ Твой тайный поклонник...Тайный поклонник?! Пфф странно как то.
- Трииис!!! твою ж мать а?! Трииис!!!
- Идууу.
Стоило мне появится за горизонтом, я увидела Ника и Люсию которая держала две мороженых.
- Ну и где мы были?!
- Ой, Ник, какое твоё собачье дело а?!
- А вот такое...- он взял моё мороженое.
- Ник, верни моё мороженое, немедленно.
- А, разве это было твое ?! Хмм, очень странно а я думал что это Люськин..
- Очень смешно, верни по хорошему а?!- я посмотрела на Люсию, и была как бы удивлена, когда она сидела с каким то парнем, и мило ему улыбалась.- А не то...
- Ээ мне можно идти...
Я кипела от злости, я взяла мороженое у меня на носу : Не можно, а нужно...Pov. Джон.
Я сидел на конферец. зале, все партнёры крупных компаний уже разошлись. Дверь открылась, вошла секретарша лет 25-26 и она протянула мне кое какие документы, ещё и кофе принесла.
- Босс, велел вам подписать эти документы.-она протянула мне ручку.
- Что- то ещё?!- я принялся читать и подписывать эти документы, так как времени у меня достаточно.
- Мм..ээ.. нет...
- Я спрашиваю что то ещё?!- я перешёл на крик.
- Да..
- И что же...
- Прилетел ваш брат...
-ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю света... Ключи От Рая #Wattys2017
RomanceПривет всем. Прошу не игнорировать эту книгу т.к. она у меня первая. Заранее спасибо вам всем. *** -... Но с одним условием. - тааак мне не нравится его улыбка. - Каким?!- что на этот раз придумал он... -Она будет только на одну ночь... Чтооо?! ***...