- Что? – Прозвучало тихо, невнятно. Впрочем, как и сама попытка расслышать акцент, с которым мужчина говорит. Русские слова понятны, акцент – не очень.
- Говорю, хорошей женой будешь. Детей здоровых родишь.
- Мне нельзя женой.
- Чего это?
- А то вы не заметили. Раздевалась-то я явно не сама. – Выразительно глянула вниз, приподнимая одеяло.
Водитель вонючего снегохода смотрел на гостью через зеркало заднего вида.
- Ты про шрам-то?
- Про него.
- Ну, ничего, одного точно сможешь родить.
Акцент, говор из старого мира, такой часто был слышен на барахолках, секондах. Странно, а кожа белоснежная, ни намека на смуглость.
- И не жалко будет? – Цепким взглядом обнаружила в углу будки распотрошенный рюкзак, направилась к вещам.
- Хороший у тебя скарб. – Высказался мужчина то ли о содержании рюкзака, то ли о виде в зеркало.
Девушка только покачала головой, постаралась поскорее найти нижнее белье и длинную футболку. Носки, снегоступы и пушистый свитер, закрывающий попень, дополнили скудный гардероб. Волосы стянула в хвост на затылке. Пригибаясь, чтобы не дай бог зацепить очень важные и ценные предметы обихода, развешанные под потолком, пробралась к пассажирскому сидению.
Сквозь полузамерзшее лобовое стекло были видны звезды да небольшой кусок белого пространства перед машиной.
- Давно едем? – Кивнула на окно, усаживаясь справа от водителя. На торпеде в удобных пазах стоял термос и полупустая чашка.
- Часа два, не меньше. – Врет, ну, да ладно.
Пассажирка приоткрыла окно, стеклоподъемник работал исправно. В кабину ворвался грозный рык дизельного двигателя и несколько пушистых снежинок, содержимое чашки полетело в снег. Водитель не возражал, только внимательно наблюдал, не забывая фиксировать аппетитную наготу кожи на бедрах.
Девушка потянулась за термосом, открутила крышку, принюхалась и с удовольствием налила полную чашку душистого чая. Затем отодвинула по максимуму сидение и водрузила ноги в сапогах прямо на торпеду.
- Так что скажешь, не жалко будет ради одного бастарда такую красоту портить?
- Дык, не мне жалеть-то придется. Такую красоту только вождю отдавать. Ему и решать: жалеть али не жалеть.
- Вождю-ю-ю, м-м-м, - загадочно потянула и отхлебнула исходящей паром жидкости. Водитель отвернулся к приборной панели, постучал пальцем по стрелке топлива.
Пока в чашке не закончился чай, пара ехала молча.
- А куда едем? – Девушка нарушила покой первой. Не хотелось, но нарушила.
- Туда, - мужчина неопределенно махнул рукой вперед.
- Много там народу?
- А увидишь, красавица, тебе понравится.
- Ты в гарем меня везешь?
- Ну, это если к вождю попадешь, тогда в гарем. А коли не подойдешь, тогда гарем будет у тебя. – И злобно, похабно рассмеялся. – Их мужикам зимой ох как тепла не хватает.
- А ты у них кто, охотник?
- Не, я не с ними. Я вольный. Охотник. – И кивнул головой назад, указывая на разнообразие хлама в будке. – Мне за тебя топлива отольют – на год хватит. А может, и чего другого попрошу. Гречки хочется.
Он опять постучал по стрелке, что почти подобралась к оранжевому значку колонки.
- Черт, не люблю ночные дозаправки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на живца.
Truyện NgắnЗемля будущего. Вокруг - только снег. Кто умеет выживать - выживает. Кто умеет охотиться - охотится.