3. Ну, вот и познакомились...

166 13 2
                                    

Кресло покачивалось на мягких пружинах: вправо-влево, вправо-влево. Соблазнительница потянулась, сладко зевнула, убрала ноги с торпеды, свернулась калачиком на сидении и попросила:

- Расскажи мне, как там?

- Странная ты, не кричишь, не плачешь, не просишь...

- А чего нервы портить? Попалась уже, так попалась. Куда я от тебя сбегу? Полуголая в ночь и зиму? Посмотри на себя, такой здоровый, мне и руку из захвата не вырвать.

- Хех, и то правда. А ты куда шла-то, милая?

- Домой.

- Долго шла?

- Долго.

- А дом где?

- Не знаю. Ищу свой дом до сих пор.

Мужчина завис на мгновение, кивнул сам себе и продолжил.

- Ладно, слушай сказку на ночь. Там одни чурки. Они на зоне живут. Раньше так тюрьму называли. Только эта зона отличалась от других. Там элиту держали. Санаторий, блин. Стена правда высокая с колючкой так и осталась. Подостраивали бараков для животных, поля весной вспахивают, заготовки, сельское хозяйство. Только мужиков у них много больно. Бабы слабые. Мрут, как мухи, на всех не хватает.

Мужчина еще что-то бубнил, но «милая» уже не слушала. Засопела, обнимая себя, спрятав ладошки подмышки.

В очередной раз постучав по стрелке, которая зависла в красной зоне указателя топлива, водитель чертыхнулся, остановился, затянул тормоз, заглушил мотор и, кряхтя, полез в будку. Запахнул куртку, натянул шапку-ушанку по самые брови, открыл чуть-чуть заднюю дверку, прислушался и осветил пространство ярким неоновым лучом. Подождав еще немного, спрыгнул в снег, вытащил огромную канистру наружу и потопал вдоль широкой гусеницы снегохода. Бубнил под нос, обещал себе и любимой машине, что обязательно подновит ей детали с вырученных за девку ценностей. Опорожнив канистру, еще раз осветил пространство вокруг, повернулся спиной к самоходу и расстегнул ширинку.

Где душа у человека? Правильно, в мочевом пузыре: сходил в туалет и на душе легче. Со светлым ликом и черными мыслями водитель забрался в будку и стащил ушанку. Девичьи холодные пальчики дотронулись до оголившейся части шеи, мужчина вскинул удивленные глаза и обмяк.

Мерное покачивание транспортного средства, перезвон стальных деталей, далекий грохот мощного двигателя, тепло от грязно-серого покрытия на полу. И всю картину портит невообразимая вонь от солярки и немытого тела. Собственного, затянутого крепкими ремнями тела. Мужчина опробовал пошевелить руками – связаны, ногами – связаны. Запеленали его, как ребенка. В водительском кресле сидела девица с высоким хвостом, термос источал тончайший запах полевых трав, переплетаясь в стиле «фьюжн» с резким синтетическим запахом пустой канистры. За окном все так же было темно, только большие хлопья кружились в свете фар.

- Какого черта?! – Хотел было выругаться хозяин будки на гусеницах, да только сквозь слой липкого скотча слов не слышно, одно мычание.

Девушка обернулась.

- А, очнулся? Значит, жить будешь. – И снова отвернулась к рулю. Стрелка компаса на панели приборов указывала в ровно противоположном от бывшего пути направлении.

Через несколько часов машина остановилась, девушка заставила своего пленника выпить отвар из трав. Тот подарил расслабление и томность грузному телу, мужчине захотелось петь и танцевать, излить кому-то душу. Как после дозы алкоголя, подумалось ему. Попытался разговорить девушку, однако вместо вопросов, давал ответы сам. Причем, развернутые ответы. Почти бредил, летал в зеленых лугах и розовых облаках. Перед тем, как снова погрузиться в глубокий сон без сновидений, услышал, как новая хозяйка машины сказала:

- Бабы у них слабые... Рядом со слабым мужчиной никогда не будет сильной женщины.

Охота на живца.Место, где живут истории. Откройте их для себя