1.Похищение

27 1 0
                                    

В обычный июльский день я ждала электричку в подземке метро, когда ко мне подошел незнакомый мужчина, предьявил удостверение сотрудника ФСБ и сказал чтобы я пошла с ним, и что это связано с моей будующей оперативной работой.
Ни сколько не сомневаясь я вышла с ним из подземки, где мне предложили сесть в машину, припаркованную у метро. Глаза мне завязали и сказали, что везут на секретную подготовительную базу/наконец они решили принять меня на работу подумала я мысленно, - согласно моему заявлению и результатам собеседования/, поэтому я не сопротивлялась и делала все что велят.
Но тень сомнения у меня все таки затаилась когда он стал разглядывать мои ноги и фигуру поднимаясь за мной по лестнице при выходе из метро, - конечно я привыкла к тому, что мужчины любуются моей красотой но от сотрудников спецорганов не ожидала таких откровенных взглядов. А мысли его были сексуального характера - я прочитала их! Ехали минут 40, а когда доехали до назначенного места, не развязывая мне глаза повели в какое то полупадвальное помещение, заперли там и уже в грубой форме отобрали телефон и велели ждать. Только когда я развязала глаза и увидела где я нахажусь и что меня окружает поняла, что вляпалась в историю. Первое что пришло на ум - только бы не износиловали! Ведь они даже внешне не похожи на сотрудников спецслужбы! Зачем они в масках?
Не смотря на то, что помещение было полупадвальным оно было сухим и теплым, с евро ремонтом.
Было все необходимое для проживания - душевая кабина, холодильник, кравать, туалет и др. Окна были маленькие и находились высоко у потолка с решетками, отсюда виднелись двор и зеленный сад. Был виден черный мусорный котейнер со сломанной крышкой с номером 0808.
Я стала стучать в дверь чтобы обьяснить что произошла какая то ошибка, но открывший мне дверь мужчина в маске обьяснил что ни какой ошибки нет и я должна вести себя послушной, если хочу остаться живой.
Наступила ночь, затем еще одна но никто так и не пришел и ничего не обьяснял. На второе утро я проснулась когда щелкнула дверь и принесли
еду. Я набросилась на вошедшего в маске человека и начала просить умолять чтобы отпустили, повторять что произошла ошибка - но он оставил еду и вышел не проранив ни слова. На подносе была бутылка пепси и различные бутерброды - икрой, сыром, ветчиной и другими деликотесами, Я была очень голодна но к еде не притронулась, предполагая, что она может быть отравлена. Затем я начала рассуждать так, - если еда отравлена зачем было тащить меня так далеко и травить ядом здесь ?- сразу бы и убили, - значит это не входит в их планы. Но я решила все таки не рисковать и не есть ничего пока не узнаю зачем я здесь. Холодильник был пуст, воды в кране не было. Я решила открыть и выпить хотя бы пепси, после чего мне стало легко дышать и думать, никакого страха не стало, но ноги и руки не слушались меня, я не могла даже вставать! Пепси ничем не отличалось по вкусу, - у меня было пьяное состояние, с единственным отличием что у меня не было сил двигаться. Неужели из-за пепси? Они что то размешали с этим напитком и закупорили снова, он даже был как обычно газированным, когда я открыла бутылку. Голова у меня работала четко, мысли были трезвыми как никогда - разве что только не могла двигаться.
В комнату вошли трое мужчин в маске и направились ко мне. Один из них приказал тем двоим снять с меня одежду. Его голос был знаком мне, но я не могла вспомнить где я его слышала.
-Какая худая!
-Нет она стройная и очень красивая, - ты в этом не разбираешься.

Так-как я все слышала о чем они говорят и поняла что они хотят делать со мной- я попробовала кричать но ни слова не могла произнести а лишь шевелила губами.

Их главный приказал поставить меня в положение "с приподнятой кверху попой" а сам стал растегивать брюки.
- Сначало я сам займусь с ней а затем делайте что хотите.

Я только почуствовала как в меня вошел его член затем небольшая боль и потекла кровь по ногам. Я плакала, у меня текли слезы, но я не могла сопротивляться, только мысленно повторяла одну и ту же фразу - "Я тебя найду и убью"
Затем я потеряла сознание.

НЕУЛОВИМАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя