Я открыла глаза дрожа от холода, попробовала встать, но ноги не слушались. Было темно и я лежала на земле пока начала распознавать и слышать звуки мимо проезжающих машин потом попробовала доползти в направлении трассы. На мне из одежды была только неправильно застегнутая блузка и джинсы. Трусов на мне не было а тело ныло и болело. Я привела как могла себя в порядок и стала ждать проезжающую машину и вспоминать что же со мной все таки произошло. Меня обманным путем похители, износиловали и бросили в лесу, - но как они могли знать что я жду вызова из спецорганов? Голова трещала по швам, что было подмешано в пепси?, кто эти люди? Вопросов было больше чем ответов, почему я не прислушалась к мыслям человека который повел меня к машине? Так велико было мое желание начать оперативную работу, что я не прислушалась ни моей интуиции ни сигналам которые излучали похитившие меня люди. Такое у меня было впервые и я поплатилась за это. Теперь, когда действие выпитой жидкости начало проходить все стало на свои места.
Было ясно, что человек без маски в метро, показавший мне удостоверение был нанят бандитами и ничего не знал о происходящем, поэтому никаких его мыслей я не прочитала - у меня были только одни подозрения. Да и голос его после этого я больше не слышала- вероятно он был нанят бандитами только чтобы вывести меня из метро.
Приближалась какая-то машина по звуку двигателя грузовая. Водителю около 50 лет, изумленный моему появлению ночью псреди дороги одна- он сразу согласился довезти до города. Оказалось что сейчас около 5 часов ночи а до города 60 километров. Мои глаза закрывались от слабости и недосыпания. Он ничего не спрашивал да и я и не собиралась ничего рассказывать. Эту историю я никому и никогда не раскажу, - разве что только Вазгену. Водитель рассматривал мою фигуру а я делала вид что не замечаю ни его взглядов, тем более не знаю его сексуальных мыслей. Я была обессилена, так как двое суток ничего не ела и нормально не спала. Это была большая машина в кабине было спальное место и водитель предложил мне лечь поспать, но я отказалась. Груженная машина ехала на небольшой скорости, но к рассвету мы вьехали в город. Маршрут проходил недалеко от дома где я снимала квартиру и я остановив и поблагодарив водителя пошла в сторону дома. Мне необходимо было побыстрее принять душ и очиститься от этой грязи, скорее всего от этого невозможно будет очиститься никогда пока не отомщу за содеянное со мной. Захватив почту я поднялась к себе и зашла в душ, после чего даже не просматрев письма легла в постель поплакала и уснула.
Поспав несколько часов я проснулась от звонка домашнего телефона -
это звонил мой курратор, который уже два дня не мог связаться со мной - я соврала что была у родителей в деревне и у меня не было с собой телефона. Он сказал что мне надо быть уже на занятиях в спецшколе - вылет на базу через 2 дня.
Он сказал что необходимо брать с собой и что надо предупредить родителей, что в ближайшее время я не вернусь/ а мне казалось не вернусь никогда/. Он сказал когда и куда надо подайти, чтобы подписать необходимые документы, получить направление на учебу и авиабилеты. После этого моя жизнь изменилась и через два дня я уже летела к месту назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕУЛОВИМАЯ
RomanceЭта молодая деревенская девушка Глория с детства обладает паронормальными способностями. Она поступает учиться в разведовательную спецшколу, закончив с отличием учебу и сдав все экзамены она становится профессиональной сотрудницей ФСБ. Без нее не о...