3. Отличница

8 1 0
                                    

В самолете я продолжала думать о том что же на самом деле произошло со мной??? .........Нет- не так я представляла себе лишение девственности. Я была уверена, что это происходит по любви. Конечно, у меня были раньше отношения с парнями и со многими, и я многое уже знала о сексе, но целомудрие сохраняла для любимого. Все мои подруги и сверстницы уже давно познали секс не будучи замужем, - вот и я узнала ....но как!?
Меня обманным путем похители безцеремонно надругались, и сделали это люди, которые знали меня и я отомщу им за это. С этими мыслями я уснула и уже проснулась когда в динмике раздался голос стюардессы сообщающий, что самолет уже подлетает к маленькому сибирскому городку, где меня должны будут встретить и проводить в разведовательную спецшколу/учебная база/. В зале ожидания аэровокзала стоял высокий мужчина с плакатом с моим именем и фамилией. Я подошла к нему показала паспорт выучившись на горьком опыт попросила показать ему свои документы и он в свою очередь представился, показав удостоверение личности, сказав что все уже 2 дня как все прибыли кроме меня. На базу ехали около двух часов. В микроавтобусе кроме нас двоих находились еще двое парней в курсантской униформе. Кроме того машина была нагружена всевозможными письменными принадлежностями, журналами, бондролями и письмами. Почти вся дорога проходила по лесу да и сама школа находилась в лесу, огражденная высоким каменным забором и проволокой. На территории находилось несколько учебных корпусов, столовая, спортзал и другие вспомогательные сооружения. Постройки были в современном стиле а территория строго охранялась техническими средствами. Вот здесь мне предстояло учиться четыре года и стать профессионалом в сфере нац. безопасности. И все это благодаря помощи Вазгена и конечно моей настырности. Как я скучаю по нему.
Мне предстаяло собеседование, из которого мне стало ясно, что вначале все курсанты будут проходить ознакомительный курс обучения в течении 3-х месяцев, после чего исходя из индиаидуальных способностей будут распределены по группам и специальностям.
Точно зная что от меня требуется как от примерной курсантки,- во время моих общений и собеседований с руководством и преподавателями спецшколы я отвечала на вопросы правильно и всегда наперед знала какой ответ от меня ожидают. Мне мешали только их мысли связанные с сексуальными фантазиями относительно меня. Но всем своим видом показывала что меня не интересует это, и мне это пока удавалось. Неужели даже в этом серьезном заведении всеми движет секс!!!
Занятия проходили с 09:00 до 16:00 с перерывами после каждого часа. Нас обучали всему - всему, что только могло понадобиться в оперативной работе. Вот только некоторые из этих дисциплин ....иностранные языки, компьюторное дело/углубленно/, саперное дело, восточные единоборства, этика и тактика поведения и много других предметов. Большой успех я имела по "этике и тактике поведения" - по этому предмету равных мне небыло. Я могла за считанные минуты познокомиться с любым человеком, уговорить на что угодно, прекланить на свою сторону и сделать своим другом независимо от того мужчина передо мной или женщина. И дело не в моей сексуальности а в моих способностях читать мысли. Одним словом я была коуглой отличницей.
Вот я у себя в комнате и скучаю одна. А по сексу я очень соскучилась, но мне нельзя показывать это во время учебы в разведшколе, - ни курсантам ни преподавателям, поэтому я делаю это сама, закрываясь в комнате и довожу себя до
аргазма, чтобы хоть немного успокоиться. Я должна закончить школу и получить звание офицера!!! Надо потерпеть всего 2 года. Куда же пропал Вазген, уже 2 месяца нет от него вестей, с ним я не стала бы себя сдерживать. С этими мыслями и с мокрыми трусиками я уснула.

НЕУЛОВИМАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя