После того как Глория с моей легкой руки была принята в разведшколу, с тех пор я ее больше не видел и очень скучал по этому поводу. Куда ее направили мне было неизвестно. Иногда даже жалел, что согласился на ее уговоры и помог ей в этом вопросе. Ведь я из за этого фактически мою девочку потерял, и увижу ли я ее когда нибудь неизвестно. Интересоваться в отделе кадров ее судьбой было не приемлемо для разведчика, потому что спрасить такое в отделе кадров озночало проявить нездоровый интерес к этому вопросу и озночало навлечь на себя подозрение и тем самым испортить себе карьеру и навредить так же и ей. Тем более на днях будет подписан приказ о присвоении мне очередного звания подполковник и о новом должностном назначении- об этом сообщил мне по секрету мой друг из отдела кадров.
А может быть Глория меня забыла или не хочет звонить, потому что нашла себе молодого парня. А может у нее забрали телефон и поэтому не звонит. Мысли путались у меня в голове и вертелаось множество вариантов- вплоть до того, что с ней случилась беда, ведь она была сорви голова и любила рисковать. Когда я пробовал ей звонить номер был недоступен, но я ее никогда не забуду ее и если она жива не намерен бросать ни при каких обстоятельствах, даже если она выйдет замуж. Я буду искать и ждать ее всю жизнь. Я храню все ее фото, и даже те где она в голом виде и даже когда она сосала мой член, - она очень любила когда я фотографировал ее в это время, я любил фотографировать ее красивое тело. Даже когда мы находились далеко друг от друга, она сама делала селфи и пересылала мне фото своего тела в голом виде или как она массирует сама себя и что при этом выделяется. Я тогда не понимал почему она это делает и почему она это фотографировала и затем пересылала мне, да и сейчас не понимаю, но зато сейчас часто пересматриваю их. Я фотографировал ее чтобы запечетлить красоту ее тела, а как она массирует сама себя - меня не интересовало. Но я их сохранил, на всякий случай, чтобы иметь компромат на тот случай, если она выйдет замуж и не захочет со мной встречаться - вот тогда пригодится эта фотосессия, чтобы заставить ее встречаться со мной- тоесть в этом случве припугну что перешлю фотки мужу. Вот что делает любовь с человеком, но я думаю до этого не дойдет - во первых она не замужем, во вторых она любила меня и обещала любить будучи даже замужем - у нас была с ней такая договоренность!
Мне даже самому себе трудно признаться, что я все таки люблю ее и думаю о ней каждый день. Можно ли мне любить ее?, ведь я втрое старше ее? Эти иысди часто иеня посещают. И смогу ли я так подло поступить с ней если даже она не захочет со мной в будущем встречаться и смогу ли я таким подлым способом применить имеющиеся у меня фотографии чтобы заставить не бросатб меня? Ведь она отдала мне свои юные годы.
Так я рассуждал сам с собой перебирая всевозможные варианты связанные с Глорией. не зная того, какой сюрприз готовит мне судьба.
События разварачивались быстрее чем я ожидал. Уже на следующий день меня вызвали в центр и обьявили о присвоении очередного звания подполковника и о направлении меня к новому месту службы в один из сибирских городов. Через три дня я должен был быть уже на новом месте. Ни это звание и ни новое место назначения меня совсем не трогали и не волновали меня, - мне было безразлично все это. Это состояние у меня появилось после того как я потерял Глорию, тогда я потерял интерес ко всему и даже к смылу жизни.
Я собрал чемодан в тот же день были подготовлены и вручены мне все сопроводительные документы. А уже на седующий день я летел к Новосибирску, где меня встретили и повезли к месту службы. Согласно предписания я направлялся в засекреченную войсковую часть, которая являлась собой разведшколой, и где мне предстояло обучать там курсантов прошедших последний отбор для работы спецагентами под прикрытием. Я должен буду преподавать им психолгию, - не сам предмет а как используя навыки психологии и аутотренинга в экстренных ситуациях находить выход из любых ситуаций и научиться обходить "детектор лжи" и т. д.
После того как получил ключи от своего домика/преподпвателям предоставлялось жилье/ оставил там чемодан я направился к командиру чтобы представится и доложить о своем прибытии.
Согласно установленному порядку командир начал обходить учебные классы и представлять меня курсантам и другим преподавателям школы. Все проходило как обычно скучно. Мы обходили классы один за другим. Входили в учебный класс- урок прерывался меня представляли аудитории затем переходили в седующий класс и т. д
Когда мы вошли в очередной класс я был поражен и удивлен! - но я сдержал свои эмоции в себе, чтобы этого не заметили окружающие, этому научила меня долгая служба в спецорганах, - уметь в экстренных ситуациях скрывать свои чувства от окружающих.
И ВОТ О БОЖЕ !!! что я вижу -передо мной вместе со всеми в аудитории стояла моя Глория. Она была в курсантской форме, которая нисколько не умиляла ее неземную красоту- она стояла в стойке смирно как все и приветствовала нас,- смотрела прямо свозь меня- не замечая!!! Молодец моя девочка, - думал я про себя, какая умница даже не моргнула и не выдала себя, что знакома со мной - далеко пойдет.
После того как меня представили курсантам, директор коротко рассказал о том, какой предмет я буду вести и в конце его вытупления я снова был ошарашен следующими словами директора.
Он сказал что я назначен курратором этого учебного класса и буду отвечать за дисциплину и спецподготовку курсантов и все должны бесприкословно слушаться меня. После него выступил я, сказал несколько слов о сути моего предмета и как я буду вести лекции и семинары мы вышли из аудитории. За все это время я не смотрел на Глорию чтобы не смущать ее. Это был последний класс, из тех где я буду преподавать. Затем было знакомство с преподавательским составом и уже через час я отдыхал у себя в домике.
То что меня направили работать в спецшколу, где учится моя любовь было так неправдаподобно, что я думал, что это проверяли меня. Я не мог уснуть всю ночь и думал только о ней. А после долгих размышлений пришел к выводу что это счастливое совпадение, или чудо, которое бывает раз в жизни. И после этого начинаешь сомневаться, что Бога нет. Завтра начинается рабочий день и я снова вижу смысл моей жизни В моей жизни снова появилась Глория - моя Глория !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕУЛОВИМАЯ
RomansЭта молодая деревенская девушка Глория с детства обладает паронормальными способностями. Она поступает учиться в разведовательную спецшколу, закончив с отличием учебу и сдав все экзамены она становится профессиональной сотрудницей ФСБ. Без нее не о...