Глава 8

104 51 2
                                    

Она закричала ВСТААТЬ В СТРООЙ.
И мы бегом встали строй.
Её зовут Зоя.

-сейчас вы будете играть в волейбол. Закричала она.

Когда мы играли в волейбол Макс пнул мяч.
И она не чего не сказала.

А когда пнула Сиа, она так кричала и Сиа заплакала

Закончился урок, мы одели форму и пошли на следующий урок.
Наконец-то закончились все уроки. Когда мы хотели уйти куратор нас задержала и сказала что завтра пойдем в кино и в кафе кто хочет идеале. Я пошла домой. И как всегда никого не было но я так была рада что пойдем в кино и в кафе, просто скучные темы проходим по всем урокам.

Настало утро прозвенел будильник и я быстро встала умылась и одела джинсы, голубого цвета в клетку рубашку и кросовки  Nike AirMax белого цвета. И у мамы взяла деньги пошла в колледж. Там я встретила Кристину и Сиу а рядом сними стоял куратор. И после меня пришли остальные и мы поехали в такси в кино. С правой староны сидел Зак а с левой сидела Сиа. А Зак все время говорит и болтает и наконец и пришли. Но кино был прикольным и смешным я видела некоторые части, потому что я с Сией смеялись из за слов Зака. Потом мы поехали в кафе. И в кафе не скучали потому что пришли прикольные мальчики из класса и мы не скучали. Хорошо по обедав пошли домой.

Я знаю глава маленькая, потому что я все время на занятиях и куратор все время нас задерживает. Пожалуеста строго не судите я пытаюсь передовать наилучшие!
           Я всех вас люблю мои дорогие читатели!😘😘😘

КОЛЛЕДЖ|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя