Глава 4

179 56 11
                                    

Нодеюсь вам понравилось 1-2-3 главы но и незабудте про ☆☆☆☆☆☆. А 4 глава я нопешу позже но обьязательно нопешу спосибо за чтение
   С любовью ваш автор💋

Потом мы дошли до колледжа и начились уроки. Шли дни недели а Сиа уже как новенькая -привет всем!сказала Сиа.
Привет ответили хором с Заком. И она посмеялась
-Сиа как ты? спросила я.
-все хорошо я уже как новенькая! весело сказала она.
-как твоя нога? спросил Зак.
-всеее хоороошоо! спасибо.
Потом начались уроки.
Сегодня мы долго учились и я пришла домой позднее. Мама уже была дома и спросила-почему ты так долго? -просто у меня было моноого уроков. И зашла в свою комнату и заснула даже не по ужинав.
Настало утро и по завтракав я пошла в колледж. Там я увидела новенькую, унее волосы были короткие каре, и нашего роста с Сией. Сиа уже была там а я поздаровалась с ним -привет как тебя зовут?
-привет меня зовут Кристина, а как тебя зовут?тихонько спросила она.
-меня зовут Риана рада знакомству.
-я тоже рада.
И мы поладили сней с Сией и она больше всего общалась с нами чем с другими. Она была очень прикольный как Сиа. И мы были вместе, когда пошли в буфет по обедать, и короче мы были вместе.
А в следуещее утро мы по завтракали в четвером: Я, Сиа, Кристина и Зак. Зак оказывается тоже позвал своих новых друзей они пришли чуть позже. Они были с других классах и оказывается они подружились и стали лучшими друзьями как мы, их было 2: Макс и Грегор.
Зак: Риана моя!! а её двое подружек ваши, Макс и Грег + Сиа и Крестина
Хором: Заааааак
Зак: ха-ха-хааа
Я: ээх Зак тебя не изменить!
И хорошо по завтракав мы пошли в колледж.

И спосиба за комментари и звёздочки особено спосиба большое skyleets за чтение, звёздочки и комментарии.

Уже начились уроки и мы писали контрольный. Я была отличницой и когда я сидела одна Зак сел рядом со мной и начал списывать -Зааак зачем ты списываешь? Если не понимаешь я обьясню тебе, окей.сказала я.
-нечего объяснять я и так удобно устроился. сказал Зак.
-Заааак, сказала я.
-ладно ладно я буду делать сам.
-и пересять в свое место.
-если выганешь я буду продолжать списывать.
-ладноо но сиди не болтай, как ты делаешь каждый день. окай.
-окей.
Следующий урок это было физика, этот урок мне не очень нравиться, так уде учительница зашла и начала вести урок.
А Зак сидел со мной и весь урок мы хихикали, даже один раз учительница дала замечание.
Мы все равно хихикали короче я не скучала. это было круто👍 потому что я кажды урок физики скучала😒.
И уроки закончились и я пошла домой.

КОЛЛЕДЖ|#Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя