Наступает рассвет. А мы все еще сидим рядом. Ты касаешься моих волос и очень хочешь, чтобы они были реальными.
Сколько это еще продлится? Какой лучик солнца сможет тебя разбудить?Знаешь, так бывает. В твой сон проникает девушка и ты путаешься с реальностью, а с рассветом лежишь на своей кровати в апатии и, может, даже плачешь, желая вернуться в сон. Прости.
Может, я просто образ, а, может, ты и видел меня когда-то.
Спасибо за то, что побыли вместе. Может, мы еще встретимся снова, но навряд ли — сны редко повторяются.Интересно, а вдруг я единственная, с кем ты мог бы проводить свое время.
Нет, я не хвалюсь этим, я хочу, чтобы у тебя были друзья, может, даже и девушка. Я не буду ревновать. Честно. Ведь какой-то лучик солнца коснется тебя, а я распадусь. Может, навсегда. Наша встреча случайна и может больше не произойти никогда. Может, следующей ночью ты отправишься в новые интересные миры, а обо мне и не вспомнишь. Не вспомнишь, как проводили время вместе.
Скоро ты встанешь с кровати, натянешь повседневную футболку на повседневного себя. Заваришь чай и будешь вспоминать об этой ночи и о какой-то там девочке из сна, а может и нет. Все зависит от тебя, от того, как скоро ты меня забудешь.
А вот и утро, пора вставать, соня. Вот тот самый лучик солнца.