у них любовь получилась как в фильмах: по началу удивительно красивая, а в конце такая печальная и трагичная, однако чуть счастливее, чем у Ромео и Джульетты.
за первый час лекции произошло слишком много для одного раза и для одной маленькой Сони. соседка рядом тихо шептала ей на ухо о том, что преподаватель то и дело бросает на неё косые взгляды, часто прикусывает губу, когда его взгляд заостряется на ней, а после ответа на вопрос с торжеством улыбается. он был очень доволен. а соня напугана и вместе с тем ошеломлена.
лишнее внимание со стороны мужчины очень льстило ей. настолько, что в некоторых местах строчки прыгали.
- ты просто придумываешь! - тихим голосом, почти шёпотом, воскликнула девушка. но щеки едва порозовели от смущения. ей крайне хотелось верить в это. в любовь (как громко сказано).
- нет же, глупенькая. ты просто не видишь всех деталей.
снова улыбка, глаза отведены в сторону. после этого ей нисколько не хочется взглянуть на преподавателя то ли из-за стыда, то ли из-за неправильного вывода соседки.
«я же скучная, какая симпатия». но скучная для молодых людей, что не преодолели порог инфантильности, безумцев, борцов с системой.
л.а. любил чопорных девушек, закрытых, интересующихся книгами. сам он женился на неудавшейся певице, которая явно противоречила его вкусам.
их отношения - сплошное противоречие. десять лет назад была лёгкая привязаность, больше дружеская. и каждый внушил себе про любовь больше, чем было это на самом деле.
сейчас и он, и она несчастны. оба - повод для сплетен их друзей и знакомых о таком громком слове, как развод.
но л.а. не хотел и думать о мрачном в присутствии, как ему казалось, ангела. он решительно хотел действовать. открыть ее, словно шкатулку с чем-то драгоценным. он знал, что внутри будет нечто удивительное.
парадокс, но даже Соня об этом пока что не знала.
последняя минута пары. секундная стрелка стремительно пробегает круг. многие уже собирают сумки, не слушая указаний к домашней работе. кому это нужно вообще, ведь все можно спросить у Сони.
а л.а. решился. последний вздох, нервным движение поправил галстук и поднял глаза на то место, где стояла она. крошечная, хрупкая и словно наземная.
- соня, останьтесь, нужно уточнить кое-что по вашему докладу.
но уточнять было нечего. она выполнила его идеально. и он это с удивительной точностью осознавал, но вопреки своему разуму оставил ее после последней пары истории. нужна же была для этого хоть какая-то причина узнать это сокровище поближе.