Проснулась я от разрывающегося от звонков телефона.Самое странное что я была почти одета в школьную форму.
На экране высветилось : Настя
Я ответила:
-Вика!Ты где ?
-Дома...-сказала я очень осторожно боясь ора со стороны Насти.
-Ты мне сказала , что через 5 минут оденешься и приедешь на автобусе.
-Я опоздала на автобус...
-Ну ладно.Я скажу что у тебя болела голова.
-Спасибо , Насть...-сказала я и положила трубку.
Я переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать.
С фотографии на меня смотрел папа который держит меня пятилетнюю на руках ,я так счастлива. Но папу я не видела с семи лет , он оставил меня здесь с тетей Амандой,но я любезно попросила её не присматривать за Мной когда мне исполнится 15 и вот уже 2 года я живу со своей подругой.А мама...Я о ней нечего не знаю и не помню, отец сказал , что она ушла как только я родилась...
Слёзы начали течь сами собой,мне было так одиноко, но меня всегда учили быть сильной и я вытерла слёзы и спустилась вниз.По телеку нечего интересного не было и я позавтракав пошла на верх читать книгу.
Время пролетело незаметно и я услышала как пришла Настя,но она была не одна , а с Ромой я смотрела на них из-за угла,они начали целоваться и вот вот уже займутся этим и тут я прирвала их поток страсти
-Кхе-кхе
-О,Вика привет)
-Привет,Ром
-Ну это , я пойду Насть, меня там друг ждет.
-Угу.-сказала Настя и поцеловав Рому закрыла за ним дверь.-Что?
-Ни-че-го.- сказала я потихоньку спускаясь вниз.Настя разувшись легла на диван, а я села рядом:
-Как день в школе прошел?
-Без тебя было скучно. Кстати,к нам новенький пришёл...такой красавчик
-И что?
-Что,что, парень тебе нужен
-Боже.-сказала я закатив глаза и пошла наверх.
Я посидела немного в вк и время подходило к 10,и тут в мою комнату зашла Настя
-Ложись спать,а то завтра опять проспишь.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Сладких снов.Скучная глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сосед.
JugendliteraturГлавная героиня - Вика , самая обычная девушка-подросток.(16 лет) У нее есть лучшая подруга Настя,которая всегда её поддержит , она ей заменила семью и поэтому она ей дрожит как родной сестрой .Прошлое героини не совсем волшебное(как это бывает) , о...