3.1.Выходные

21 0 0
                                    

*спустя пару дней*
Наконец-то выходные и обычно мы с Настей ходим куда-то гулять и развлекаться, поэтому выходные никогда не проходят скучно.
Наш разговор с Настей начался
-Знаешь,а у нас такой сосед красивый,правда?
-Настя, у тебя ведь есть парень!
-Я знаю,но у тебя его нет!
-И что теперь?
-Викуль,н у скажи он тебе понравился,ведь так?
-Нет,- сказала я и покраснела чуток.
-Все,сегодня он идёт гулять с нами и это не обсуждается!
-Ты серьезно?
-Конечно!И ты его позовешь!Иначе я обижусь!
Зная,какая Настя настойчивая,я бы даже сказала упрямая,я не стала с ней спорить и согласилась.
-Окей
-Вот и славненько, сегодня в 9 поедем,а пока что я по делам.- сказала Настя и ушла на вверх.
Я помыла посуду,убрала остатки еды в холодильник и села смотреть телевизор.
-Викусь,я пошла и не забудь позвать нашего соседушку
-Хо-ро-шо
Настя ушла.Спустя пол часа я решила выполнить своё "обещание" и пошла переодеваться (ну не пойду же я в пежаме).
Я надела легкое летнее платье(т.к было тепло) и кроссовки,волосы собрала в хвост,над макияжем не заморачивалась и просто замазала свои круги под глазами.
Я вышла из дома,дверь я закрывать не стала т.к до дома Егора несколько метров.
Я подошла к калитке и позвонила в звонок.
-Привет Вика,заходи.
И калитка открылась.
Егор открыл мне дверь,он был в шортах и в майке,было хорошо видно его мускулистые руки и я не заметила как начала пялиться на них , а потом резко перевела взгляд на пол.
-Привеееет...-засмущалась я
-Чай?Кофе?
-Нет,спасибо.Я просто хотела позвать тебя в клуб,сможешь сегодня вечером?
-Конечно,с удовольствием.Во сколько?
-В 9 мы поедем от сюда?
-А кто ещё будет?
-Настя и Егор
-Понятно.Ты точно чай не хочешь?
-Нет,я пойду,хорошо,а если что заходи,мало ли что соль там закончится.-сказала я выходя из дома.
-Обязательно.- посмеялся он.
К пяти часам приехала Настя,видно с шопинга.(я не очень люблю эти походы по магазинам так как после у меня болит голова,но вещи я любила)
-Я так много крутых шмоток купила,го мерить бегом!
(p.s у нас с Настей был одинаковый размер одежды)
-Ого!-Я очень удивилась когда увидела большое количество одежды.-я чувствую,что у нас скоро шкаф треснет!
-Пффф,не треснет!Давай примеряй это платье.
Платье было ну очень простое,но при этом подчеркивало мою фигуру(да,она у меня была)
Платье было серое,до колен с короткими рукавами.
-Вау!Насть,оно крутое!
-Ага,взгляни какое у меня
У Насти было похожее платье коричневого цвета с открытыми плечами,тоже до колен и более обтягивающее,Настя любит порадовать Рому откровенными нарядами.
За полтора часа мы начали собираться.
Я накрасилась,на губы нанесла тёмно-красную помаду,нарисовала стрелки и пр.
Волосы я распустила,на ноги я надела супер стары.
Настя тоже сделала макияж и надела каблуки.Мы вышли вовремя, и если в машину сзади.
-Поехали, девчонки?-спросил Рома.
-Да,милый.
И мы поехали...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя