Сев за стол, я поняла что камень с моей души упал, и теперь все стало совсем хорошо. Все проблемы показалось мелкими и совершенно глупыми. Все сели за стол. Мы принялись есть. Сначала было слышно только чавканье и легкая мелодия на заднем плане. Но потом взрослые разговорились, начали хвалить своих детей, и удивлялись достижениям чужих. Кэти и Алекс разговорились о школе, о том куда поступать дальше. Я молчала. Я думала. Потому что голос говорил со мной.
-Просто подумай! Ведь люди не могут так радикально поменяться!
-Но ведь прошло целых 9 лет.
-И что? Ладно, раз уж ты так уверенна в своём решении, я не буду тебе мешать... Но только будь на чеку. И помни. Я всегда рядом...
Меня прервала Кэти. Она попросила сходить с ней в туалет.
Войдя в ванную комнату, подруга закрыла дверь.
-Ты говорила что твоя кузина ужасна!!
-До недавнего времени я тоже так считала! Она очень сильно изменилась.
-Ладно, поверю на слово. Кстати, ты слышала голос?
Я была в шоке от услышанного. Как Кэти могла вспомнить про какой то голос. Я говорила о нем только после нападения тех странных парней, да и то, ляпнула, чисто случайно.
-Откуда ты о нем знаешь?
Я пыталась спрашивать так, будто не знаю о чем она говорит или меня это совершенно не волнует. Но внутри у меня все сжалось от любопытства и страха перед самой собой.
-Ты когда то давно мне о нем сказала, и я запомнила. Иногда ты уходишь в саму себя и шепчешь что то себе под нос. Я думала в это время ты...
Нас прервал стук в дверь. Мы поспешили выйти и освободить ванную. Это была Алекс. Она ворвалась в туалет, отталкивая меня, и заперла дверь. Я постучала и спросила:
-Алекс, все хорошо?
В ответ была тишина. Я пожала плечами и пошла к столу. Кэти уже была там. Праздник продолжался.
Алекс все не было. Мама попросила проверить где она, и все ли с ней хорошо. Я подошла к туалету и постучала. Ответа не было. Я приложила ухо к двери и услышала тихое бормотание. Я пыталась прислушаться, но разобрать ни единого слова не смогла. Вдруг дверь резко открылась, и вышла Алекс. Глаза были заплаканные, тушь стекала с её глаз, щеки были неестественно бледные. Она посмотрела на меня с какой то странной жалостью, и сказала:
-Прости. Мне было немного не хорошо. Но теперь все в порядке.
И как предвидение, без единой эмоции на лице, Алекс прошла мимо меня.