Новости

38 11 2
                                    

Сегодня в Стоун-Бридж, была прекрасная погода. После недельного дождя все дети, а также их родители, выходили на прогулку в парк. Наслаждались, тёплым солнышком, свежим воздухом и вообще наслаждались погодой. И лишь одна девушка, ещё нежилась в объятиях такого сладостного сна. Но в один момент все это прекратилось звоном будильника. Рука, которая показалась, из под одеяла, устало стукнула по этому пищащему металлическому коробку, и как не странно это подействовало. Поднявшись с кровати, все ещё не разлепив сонных глаз, Селин поплелась в ванную. Посмотрев в зеркало, девушка ужаснулась своему внешнему виду: спутанные волосы, помятый вид, опухшие глаза.

"От лица Селин и автора"

"Боги, такое чувство, что я пила неделями и ревела одновременно, кошмар!" - подумала я, всматриваясь в отображения в зеркал: опухшее лицо, спутанные шоколадные волосы,тёмные глаза, создавали не самый лучший эффект.

Вернувшись в комнату и взяв, все необходимое, я пошла в душ. После принятия водных процедур, надела легкое платье кораллового цвета чуть выше колен с рукавами в три четверти, ремешок золотистого цвета, и лаковые белые туфли на высоком каблуке. Сделав легкий make-up, девушка вышла из комнаты и отправилась вниз, в надежде, что дома кто-то есть, не люблю быть одна.
И мои "молитвы" услышаны.

Когда я спустилась вниз, уловила тихие переговоры, переходящие на крик.  Повернув в сторону гостиной,  застала брата, и нескольких человек, хотя я неуверенная насчёт последнего, я просто чувствую.

Оперевшись о косяк двери, я решила понаблюдать, за ними. Интересно, что тут происходит? И видимо, я зашла таки в очень подходящий момент,  разговаривали явно обо мне.

- Джейс, милый, ну посуди сам, зачем она нам? Мы и сами справимся. Тем более она даже не знает, что ты отыскал, она неженка, которая только и мечтает об принце на белом коне и читает Шекспира "Ромео и Джульетту". Да, я знаю, как вы в детстве выпутывались из всякого дерьма, но когда это было?! Пару лет назад? - "Точнее, год назад, многого ты не знаешь, Кларк" вздохнув, мысленно произнесла темноволосая. -  А ещё впутывать, твою сестру в это всё...нелепо.... - пролепетала рыжая, которая явно была уже на взводе, и готова взорваться в любой момент, прямо, как ядерная бомба. Но, мой брат тоже не заставил себя долго ждать.

- Кларк, я знаю, что натворил и сам,  до сих пор не понимаю, зачем, набрал её номер телефона...

Not an accidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя