Была уже глубокая ночь. Ливень, стук которого не прекращался ни на минуту, когда на трассе пролетела жёлтая спортивная машина с двумя линиями на капоте, марки Chevrolet Camaro. Капли дождя, которые отбивали пляс на капоте и стекле машины, что жутко раздражало девушку, сидящую за рулём и одновременно, что-то говорящую в трубку телефона:
- Джей, какого черта, ты мне сейчас, что-то говоришь? – напряженно сказала девушка в трубку. – Так, всё, Джейсон, я сейчас скоро приеду, и ты мне всё расскажешь! - уже более менее успокоившись. Именно в этот момент у неё случился тот самый эмоциональный всплеск и она ударила по рулю, одновременно с этим нахмурив брови, даже не дав и слова вставить брату, Селин продолжила. – Кстати, как там мама, она мне не звонила, она там хоть держится, а то, когда я последний раз её видела, она выглядела ужасно?
- Селин, будешь дома, увидишь, не беси, ради Бога! Ты сейчас, где? – спросил парень на другой линии трубки. Селина, посмотрела с приборной доски машины на дорогу, и увидела, что только что проехала вывеску «Добро пожаловать в Стоулбридж!». Девушка, улыбнувшись, прибавила скорости.
- Джей, братец, я дома,- прежде тем отключиться, с улыбкой на устах сказала Сел.
«Спустя 1 час в особняке»
POV.
Я сидел в гостиной на диване, в ожидании моей младшей сестры. Я думал какой она стала за последние 16 лет, после того как её увезли в Вулфрид. Да, признаюсь, она очень изменилась с нашей последней встречи. Тогда ей было лет двенадцать, и то, она приезжала с Драгомиром всего на пару недель. А так к сожалению, лишь мы к ней ездили. А когда, она приехала на похороны отца, мы были с мамой в шоке. Она так изменилась, стала для своих лет более женственной, хотя в её черных глазах я почти увидел ту маленькую девочку с веснушками и двумя хвостиками. Но она стала больше меня раздражать этими своими трансильванскими манерами, и слишком правильным поведением, она никогда не была такой. Интересно, что же с ней сделал дядя Драгомир за эти годы? И зачем я только позвонил, что на меня нашло? "Нужно меньше пить" - сказал я сам себе.
Мои раздумья были прерваны, звуком глушащего мотора, а потом стуков маленьких каблучков. Я поднялся с дивана и поспешил открыть дверь Селин. Какое, было мое удивление, когда я открыл дверь и застал её с ключом в руках.- У тебя хорошая память, Сел, раз уж ты помнишь, где ключ обычно спрятан,- улыбнулся я, а Сел зашла в дом. - Ну, привет, сестрёнка. «По-моему, она стала еще красивее!» – подумал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not an accident
RomanceСеления Вукович - дочь влиятельного бизмесмена и мэра города, которую оторвали от дома много лет назад, увезли далеко в Трансильванию, по неизвестным причинам. Там она росла и обучалась, живя в большом закрытом от людей замке. Чему её там обучали? К...