Несколько дней назад

17 9 0
                                    


Я спокойно сидела, в кресле около камина, и перечитывала  который раз пьесу Шекспира «Ромео и Джульетта», не понимаю, в библиотеке Драгомира есть полно книг, но именно эта драма нравиться мне, наверное, потому что у отца была тоже трагическая история. В которой также много тайн, например, письмо. Написанное рукой моей матери, к Драгомиру. В нем содержалась правда о моём родстве с отцом. И написанное оно как раз за пару месяцев до моего рождения.

У Ричарда, мужа моей матери, тот который ростил меня пару лет от рождения и всегда любил как родную дочь, было помимо младшего брата - дяди Кристиана, был и старший Драгомир, мой настоящий отец.

Папа, был приёмным ребёнком в семье, сыном лучшего друга и названного брата Мейсона Вуковича, который погиб по неизвестным мне причинам, и главное молчат все об этом.

Он не очень ладил с ними, как и с родителями, однажды дядя полюбил девушку по имени Сьюзен Велворд, он женился на ней через год после знакомства, и уехал в Румынию, а именно в Трансильванию, в фамильное поместье. Но через пять лет его жена и маленькая дочь Медис, попали в автокатастрофу, к сожалению они не выжили.
Он был очень расстроен, постоянный запой, замкнутость в себе, но милая и до ужаса строгая мадам Хьюго помогла ему справиться с этой болью, своей поддержкой и верой в него, определённо сказав, что он обязательно встретит свою любовь. Но, к сожалению, он так её и не встретил, оставаясь навсегда одиноким.
Пока ему не позвонил папа и не рассказал, что у него родился сын, а через год родилась я.

Вот тут, и самое интересное история моего появления, очень проста. Когда, папа, приехал, что бы увидеть племянника, через пару месяцев, между мамой и Ричардом, так звали ныне покойного моего отца, произошла ссора. Из-за чего мама была в отчаянии, ну это лично мне так говорили, а как оно на самом деле было мне так же неизвестно.
Мама изменила Ричарду с моим отцом и через девять месяцев явился карапуз. Что стало для всех большим потрясением.
Сначала он был равнодушен к нам, пусть и знал, что я его дочь, пока не увидел меня, ему показалось, что на руках он держит не своего новорожденного ребёнка, а ангела.  После того, как Ричард узнал об измене жены, он все равно принял меня и любил как своё собственное дитя, но Джей, брат мой, ничего не знал о моём родстве с Драгомиром. Для всех было решено скрыть это, а правду знали лишь единицы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Not an accidentМесто, где живут истории. Откройте их для себя