Первая жертва - пёс?

11.7K 111 7
                                    

В сво­их но­вых ре­али­ях Ма­ша вы­рабо­тала при­выч­ку очень ра­но про­сыпать­ся. Еще сол­нце не взош­ло, а в ее го­лове уже по­тихонь­ку рож­да­ют­ся ко­вар­ные и из­вра­щен­ные пла­ны по по­воду то­го, как имен­но она про­ведет свой у­ик-энд. Сой­дя вниз по лес­тни­це и ми­нув мир­но со­пяще­го в крес­ле Мед­ве­дя, вык­лю­ча­ет те­леви­зор, ти­хо буб­ня­щий что-то на про­тяже­нии всей но­чи, да­же не удо­сужи­ва­ясь взгля­нуть, что по не­му идет сей­час. Стран­но, что столь ор­га­низо­ван­ный по сво­ей на­туре Миш­ка за­был его вы­рубить пе­ред тем, как ус­нуть.

«Не­бось вы­мота­ла его сов­сем вче­ра сво­им при­ез­дом. Ну ни­чего, пусть го­товит­ся, это еще цвет­ки да тра­вин­ки», — по­думы­ва­ет се­бе да го­товит не­замыс­ло­ватый ужин из то­го, что есть в хо­лодиль­ни­ке. Вот уж что дей­стви­тель­но стран­но, так это пос­то­ян­ное на­личие че­лове­чес­кой жрат­вы у зве­рей. Ка­ким об­ра­зом Миш­ка ее за­казы­ва­ет? Ры­чит по те­лефо­ну? Или же от­прав­ля­ет со­об­ще­ние с за­казом по то­му ста­рень­ко­му мо­биль­нич­ку? Или… поч­та? Сов­сем ди­ко.

От­бро­сив мыс­ли о па­ранор­маль­ной об­слу­жива­емой тер­ри­тории, как и обо всех тех не­объ­яс­ни­мых ве­щах, на ко­торые ей еще в детс­тве до­велось нас­мотреть­ся, Ма­ша ку­ша­ет, пог­ло­щая каж­дый ку­сочек пи­щи с ка­ким-то осо­бен­ным удо­воль­стви­ем.

«Ско­ро и их пло­ти от­ве­даю», — в ра­нее «бе­зобид­ной» ма­лыш­ке те­перь иг­ра­ет зло­ба.
Под­ни­ма­ет­ся из-за сто­ла, мо­ет за со­бой по­суду, бе­реж­но вы­тира­ет ру­ки от во­ды и по­судо­мо­еч­но­го средс­тва и вы­ходит на­ружу.

— До­мой.

Вер­нее, в свой ста­рень­кий до­мик, ко­торый жи­вот­ные на ди­во смог­ли удер­жать в чис­то­те и по­ряд­ке.

«И как я тут толь­ко жи­ла?»

В вос­по­мина­ни­ях мно­го че­го от­ло­жилось. Все те без­за­бот­ные день­ки, про­веден­ные в ле­су… ре­бен­ком она лю­била во­об­ра­жать, как эти ей что-то от­ве­ча­ют, как пы­та­ют­ся чис­то по-че­лове­чес­ки с ней кон­такти­ровать. Иног­да ей ка­залось, что все эти зве­руш­ки по­яви­лись тут из-за нее, что она, Ма­ша, бук­валь­но ма­тери­али­зова­ла их со сво­его див­но раз­ви­ва­юще­гося дет­ско­го соз­на­ния. Но то, что про­ис­хо­дит с ней се­год­ня — яв­но не глюк.

«Как толь­ко на­иг­ра­юсь, со­об­щу ко­му-ни­будь об этой мес­тнос­ти. Как хо­рошо, что моя сес­тра ма­ло что пом­нит из детс­тва, а боль­ше из лю­дей тут со мной ни­кого не бы­ло».

Ма­рия на­чина­ет при­хора­шивать­ся у зер­ка­ла, поп­равлять бе­локу­рые куд­ри да под­кра­шивать гу­бы ма­товой ро­зовой по­мадой, как слы­шит, что воз­ле ок­на кто-то шар­па­ет­ся. Тук, цок-цок, тук.!

Де­вуш­ка ста­вит по­маду на мес­то и без опас­ки выг­ля­дыва­ет из ок­на, от­ку­да на нее, слов­но скри­мер, в бук­валь­ном смыс­ле вып­ры­гива­ет Со­бака. В па­нике он цеп­ля­ет­ся ла­пами за шею Ма­ши и, будь она, как рань­ше, ма­лень­кой, обя­затель­но стя­нул бы ее вниз за со­бой, а так про­изош­ло на­обо­рот. Со­бака ле­жал на Ма­рии. Под сво­им жи­вотом ощу­щал уп­ру­гую мо­лодую грудь де­вуш­ки. Гла­за жи­вот­но­го от стра­ха бы­ли ши­роко рас­кры­ты. Со­бака не ре­шал­ся мор­гнуть.

«А вот и пер­вая жер­тва удо­воль­ствия. Сам ко мне при­полз. Ка­кой хо­рошень­кий! А я-то уже по­думы­вала, как все это са­мой ус­тро­ить. На од­ну за­боту мень­ше».

— Ой… ты не ушиб­ся? — Ма­ша ста­ла нем­но­го иг­рать в Да­шу.

Она отод­ви­нула его в сто­рону и под­ня­лась на но­ги. Со­бака стал ис­кать пу­ти для от­ступ­ле­ния в слу­чае, ес­ли даль­ше пос­ле­ду­ет на­каза­ние.

— Ты не­бось сос­ку­чил­ся по мне? — ве­село спро­сила Ма­рия, при этом пы­та­ясь вспом­нить, ку­да де­ла ту вол­шебную трав­ку, про­буж­да­ющую у жи­вот­ных же­лание раз­мно­жать­ся здесь и сей­час. — По­годи. У ме­ня для те­бя есть по­дарок. Я по­зав­че­ра их ку­пила всем вам, а раз­дать вче­ра за­была. Сей­час, по­годь, гля­ну в че­модан­чи­ке.
Со­бака стал за­мет­но спо­кой­нее. Он ров­но сел и стал ждать, рас­смат­ри­вая ком­на­ту.
«Как буд­то без ме­ня на нее не нас­мотрел­ся», — хмык­ну­ла Маш­ка.

Че­модан от­во­рил­ся. В нем бы­ло столь ве­ликое изо­билие пред­ме­тов для изыс­канной зо­офи­лии

СкотоложствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя