Деградация

10.9K 97 4
                                    

    Так и хотелось ей сказать: «Хороший пёсик, молодец, а теперь иди-ка к мамочке». Правда, пока было рано. Сердечко колотилось от приятного волнения, на губах играла улыбочка в лучших традициях Маши, которая вот-вот должна ничуть не специально нашкодить. Ее глаза забегали по вместилищу чемоданчика, а рука сама потянулась к желанному флакону. Ух, стоило только чуть-чуть открутить крышечку, как Собака сам стал медленно подбираться к ней, пытаясь сообразить, что так его приманивает.

«Кажется, это не так сильно должно было работать», — подумала про себя Маша, сама же отметила, что лучше ей по капле этой жидкости использовать, вот совсем уж крохотными дозами, а то весь лес еще приманит сюда на первый трах, а это в ее планы не входило. Ну уж совсем нет.

У Марии не было ни малейшего представления о том, как называлось это вещество. «Ну и хер с ним, с названием», — решила она, ведь главное-то, что оно действовало.

Короткое розовое платьице обрамляло хорошенькие, слегка коротковатые ноги. Маша давно уже не носила все эти, на ее взгляд, устаревшие сарафаны, платки, как у бабушки, прочие прибамбасы. Да и было не настолько удобно во всех этих шмотках удовлетворять себя, когда появлялось такое желание, а оно часто бывало почти непреодолимым.

— Эй, гляди, что у меня, — сложно было разговаривать так, как раньше. Правда все равно хотелось поддерживать былой образ, чтобы заставлять их как можно сильнее доверять ей. — Вот это я для тебя, пёсик, выбирала. Специально для тебя.

Маша села на свою кроватку, Собака пошел за ней. Чисто на вид казалось, что у этого домашнего пса сознание стало полностью звериным. Так хотелось верить Маше.

— Ну-ка, расскажи мне что-нибудь, — попытала она свою удачу и не ошиблась — Собака не ответил ни гав-гав ей. Тупо уставился на пузырек и пытался пробраться к нему все ближе и ближе. Лишь бы полизать, ах, лишь бы полизать эту странную полупрозрачную жидкость хоть чуточку.

Баночка оказалась раскрученной полностью. Ее верхнюю часть покрывала какая-то защитная штучка, через которую жидкость не могла вся сразу вылиться в случае чего. В этой штучке были проделаны дырки. Маша накапала себе на руку немного и раздвинула ноги. Как приятно было не носить гребанное белье. Уж кто-кто, а Машуня знала толк в извращениях. В мире обычном ей приходилось пару раз ебаться со зверьми, и со многими людьми тоже пришлось этим заняться. Все эти трусики и лифчики только мешали заниматься ее главной потребностью — подставляться под кого угодно, где угодно и как угодно.

СкотоложствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя