Коньяк, арманьяк, хересный бренди.
Опустошенная сумка с запасами любимых напитков. Встала, пошатнулась, сделала шаг — мир покатился влево, затем плавно возвращаясь в нормальное состояние, но только на те пару секунд, на которые ей удалось замереть. Маша в очередной раз напилась.
Такое с девушкой происходило часто: стоило ей подойти к решению сильно волнующего вопроса, как ноги отчего-то подкашивались, в горле становилось сухо, а руки сами тянулись откупоривать очередной бутылек. Зависимость не казалась Маше серьезной, так... в месяц разок-четвертый да случались срывы, но не более того.
«И чего я так всполошилась?» — подумала Машка. А ведь и правда, чего? Не первый раз ей было работать со зверями, даже с такими крупными, как медведь, но стоило ей потянуться к ручке двери дома Мишки, как она тут же отпрянула, сдерживая вопли испуга.
Получается, неладное происходило не только с Мишкой, но и с ней тоже. Маше стало дурно от понимания этого, да еще и желудок пожелал опустошиться, поэтому в следующий момент девушка наклонилась, но не над привычным белым другом, а скорее над коричневым, деревянным.
День просто прошел зря: что называется, ни над Собакой нормально не поиздевалась, ни к Медведю домой завалиться не смогла.
«Какая же я все-таки... глупенькая», — и Маша несильно постучала себе кулачком по голове. Все же некоторые привычки остались у нее еще с детства.
Волчьи угодья?
Маша давно спрашивала себя, а почему она то боялась волков, то они от нее бегали, как будто это была игра в BDSM. Неужели в один момент у этих серых врагов зайцев работали только животные инстинкты, а совсем в другой человеческое сознание превалировало и заставляло их, как и полагается всем разумным людям, бежать прочь от девочки-психопатки? Маше становилось все хуже и хуже от подобных рассуждений. А выпивки уже не осталось. Выпила все до капли. Правда, не сильно расстраивалась, потому что знала: у Мишки можно взять еще.
Наступило утро нового дня, но Маша если и спала, то не заметила этого. Все, что она помнила, было овеяно туманом и порублено на куски, но она четко помнила свой страх. Возле этой самой двери, к которой она поплелась пьяной походкой в поисках новой дозы. Мишки дома не оказалось, а она без проблем зашла внутрь. В этот раз все было совершенно по-другому. Быть может, алкоголь помогал? Во всех смыслах возможного оказания помощи. Маша, как не слишком ярая, но все же алкоголичка со стажем, готова была в этом практически поклясться — стоило накидаться, как страх уходил прочь, чем бы тот ни был вызван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скотоложство
FanfictionЛюбовь к зоо- и некрофилии, появившаяся с годами у подросшей Маши, буквально заставляет ее вернуться к Медведю. Медленно извращая животных вокруг себя, девушка неожиданно становится беременной от одного из них. А ведь это считается невозможным... хо...