3 день.

42 5 2
                                    

Я проснулась от того что Мэт поцеловал меня. Как же он меня достал! Я вышвернула его из палатки вместе с его вещами. Пусть там одевается. Я переоделась. Через 10 минут Мистер Уилсон начал собирать всех на завтрак.
Я пожаловалась Кэти, Лине и Дилану на ужасные поступки Мэта. Лина пожала плечами. А Дилан подошел к преподу и что-то ему сказал. Затем после их разговора он подошел ко мне.
-Все.
-Что "все"?
Испугалась я.
-Мистер Уилсон сказал поменятся нам местами с Мэтом
-Аааа.

Позавтракав мы направились на прогулку. Учитель хотел повести нас в горы, но для того чтобы до них добраться нужно пересечь реку. Мистер Уилсон решил что это нам под силу. И взяв три лодки мы направились к берегу. Нас распределили. Я села с Диланом и Линой, Кэти сидела с Адамом и Мэтом а также незнакомый парень сел с борзой девушкой (ещё с ними сел учитель). Мы начали плыть. Дилан плеснул в меня водой. Я ответила ему. Он плеснул в меня ещё раз, но промохнулся и попал в Лину. Лина ответила Дилану и плеснула в него. Жесткая игра продолжается. Дилан плеснул в Лину, и опять промохнувшись попал в Мэта.
-Ах ты ж сук
Но не успел он договорить, как учитель грозно посмотрел на него. Мэт просто плеснул в Дилана, и попал в Мистера Уилсона ( да что ж мы такие косые). Я думала нам хана, нас накажут. Но нет, учитель ответно брызнул водой в Мэта. Этот идиот хотел увернутся и выпендриться перед всеми. И не удержавшись он вместе с этой влюблённой парочкой падает и опракидывает лодку. Они плескаются и не могут вылезти. Мы все смеёмся. Им удаётся вылезти, и они благополучно залезают в лодку. Кэти бьёт по спине Мэта.
-Ой, да ладно вам дуться.
Сказал Мэт.
-Ох... вы можете заболеть.
Раздраженно и испуганно произнес учитель.

Когда мы добрались до небольшого островка. Это зрелище не описать словами. Всё так красиво. Такой пейзаж. Голубо-розовый закат, заходящее солнце, деревья и горы.
Мистер Уилсон пошел вперед. И все направились за ним.
Мы всё-таки достигли горы (к счастью она была не далеко). Зрелище было ещё красивей. Когда ты находишься на горе, то чувствуешь власть над всем миром. И это нереальное ощущение. Мы добирались долго, даже не смотря на то, что гора находилась близко. Но это того стоило. Все были крайне удивлены. И даже мерзавец Мэт, увидел все прелести природы и смог это почувствовать. Мы пробыли там несколько часов, устроив там небольшой пикник мы поели.
Полностью насладившись увиденым, все направились обратно.

Мы уже дошли до нашего небольшого лагеря. А по нашему приходу было уже 21:30.
Учитель решил не медлить и леч спать.
Я зашла в палатку, переоделась и легла спать.
В скоре ко мне присоеденился Дилан, он лег рядом.
Я лежала и не могла уснуть. Дальше в соседней палатке, где лежал Мэт и незнакомая девушка послышались странные звуки, смех а потом и стоны. Я сразу поняла в чем дело. Мне было так больно. Я захотела ему отомстить.
Повернувшись к Дилану лицом, я резко поцеловала его. И тоже застонала. Будет знать.
Но если честно... лучше мне от этого не стало.
-Что ты делаешь?
Спросил Дилан и выпучил глаза.
-Нечего.
Ответила я, и отвернулась к нему спиной.
Я не могла уснуть всю ночь. Угараздило же меня влюбиться в бабника. Почему? Почему именно я?
Я чувствовала что Дилан нечего не понял, и хотел поговорить со мной, но видимо сдержался.
День прошел очень быстро и незаметно. Но... за это время я многое поняла. Некогда нельзя любить тех, кто этого не заслуживает.
_____________________________
Эта глава вышла поменьше но она удалась не менее интересной. Девушка влюбилась в бабника, который к сожалению её не любит. Всё так сложно и запутано. Она решила отомстить ему со своим другом. Но правильно ли она поступила? Стоит ли играть на чувствах Дилана?

RunМесто, где живут истории. Откройте их для себя