Переделав все свои ранее сделаные процедуры я всё таки дождалась остальных.
В дверь зашли Адам за ручку с Кэти и Лина.
-Привет ребята!
Радостно говорю я
-Эм...Эмми
Говорит Лина
-Что?
Я опускаю голову и замечаю что одета в халатик.
-Ой!
Я мигом бегу в комнату и скидывая халат легким движением руки переодеваюсь в шорты и маечку.
Прийдя к ребятам я обнаружила в комнате Мэта, а прямо на нем сидел Дилан который лупасил того по лицу.
-Мальчики!!!
Кричу я во весь голос.
Все остальные пытаются их разнять, но безрезультатно.
В итоге мы смогли угамонить Дилана который сверепо смотрел в сторону своему сопернику.
Мэт тоже не отстовал, вслед Дилану он кричал различные оскорбления.
Было не приятно наблюдать такую картину. Ведь ещё недавно они были лучшими друзьями. Что же смогло помешать их крепкой дружбе? Неужели это я встала у них на пути? Боже...
По моим щекам потекли слёзы, маленькие капли падали на пол. Мои глаза распухли, а нос покраснел. Было больно, будто тебе вонзили нож в спину. Нет, это была не физичиская боль, наоборот я чувствовала себя бодро, я была убита морально. И эта боль была посильней, эх как же мне тогда хотелось покончить со всем. Я растраивалась ещё больше понимая сколько вреда приношу близким мне людям. Я понимала что не кому не нужна. Тушь растеклась по моему лицу, но мне уже было это не важно.
Я уселась на корточки и облакотилась на стену. Друзья начали меня утешать. Дилан прибежал самым первым, он начал поглаживать мне спину одновременно успокаивая приятными словами.
-Эмми, я... прости...
Он выговаривал каждое слово с трудом. Я почувствовала искренность и раскаиние. Но мысль о том что я поссорила двух любимых людей не довала мне покоя.
Спустя каких то два часа мне удалось прийти в себя, я уже успокоилась. Мы договорились отправиться на дачу прямо сейчас. Лина вызвала такси.
Я попивала горячий чаек и с нетерпением ждала транспорта.
-Приехал!
Радостно завопила Кэти и все ринулись на улицу.
Нас было шестеро поэтому мы заказали большой джип. А что? Гулять так гулять.
Дилан приоткрыл мне дверцу авто и я присела.
За рулем сидел приветливый мужчина лет 45.
Все улыбались, смеялись и наверно сегодняшний инцидент был забыт.Спустя 40 минут
Мы подьехали к высокому трех-этажному зданию. Было красиво. Открыв калитку мы вошли на участок. Вокруг стояли клумбы с растениями и прекрасно украшеный сад
Тогда, мы и не подозревали что с нами случится.
Я осмотрелись, а затем мы зашли в дом.
-А у тебя тут уютненько!-полно радости пропела Лина.
-Спасибо!Мы много шутили, играли (в правду или действие). Порой даже выпивали. Алкоголя у нас было достаточно. Когда мы все были в пизду пьяны, сразу заснули.
_______________________
И таааак, меня давно не было. Извините. Но я вернулась и продолжу ввкладывать главы. Эта глава получилось не такой длинной как мне хотелось. Но следующяя обещает быть оооочень насыщенной и интересной! Это вам небольшой спойлер. Назревает вопрос: Нравится ли вам эта книга? Есть смысл её продолжать? Жду ответа в коментарии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run
ParanormalneУ всех нас есть кошмары, не так ли? Так вот главные герои столкнутся лицом к лицу с ужасными существами. Испытают свой главны страх. Но наши персонажи не из слабоков!Любовь, безумие. Всё это присутствует! -Беги! Спасайся!-кричал шатен. -Я тебя не о...