5 день.

50 7 4
                                    

-Подъём! Кто хочет остатся сдесь может не реагировать на мои слова.
Кричал Мистер Уилсон и от этого ора я проснулась. Мне не хотелось оставаться сдесь ни одной лишней минуты. И поскорее вернутся домой, укутаться в тёплое одеяло и забыть о том что с нами произошло как страшный сон.
-Эмми вставай.
Лениво говорил Дилан. Дальше в нашу палатку входит Лина.
-Вставайте уже. Мы уходим.
Поскольку я уже была одета, то выйдя из нашей палатки я вдохнула этот чистый воздух. Даже не думала о том, что такое путешествие может оказаться таким неудачным. После вышел и Дилан, он свернул нашу палатку и собрал свои вещи, я тоже. Все уже собирались отправлятся.
-Ребята, я сейчас приду, ждите меня сдесь.
Проговорил Мистер Уилслон.
Мы стояли и тупо ждали учителя. Вдруг мой взгляд переходит на Мэта, который страстно целуется с той девкой. К черту всё! Я поварачиваю к себе Дилан и тоже целую его. Потом я запрыгиваю на него. Он отвечает мне взаимностью, но все ровно немного испуган. Все удивлённо смотрят на нас. Я впиваю свои пальцы в его каштановые волосы. Затем я отстраняюсь и встою на ноги. И с ухмылкой на лице прохожу мимо ашарашеного Мэта. Я не игрушка!
А мне даже понравилось целоваться с Диланом. Стоп, Эмми это же твой друг, а не парень. Блин... похоже я опять вляпалась. Мы в дерьме, дорогие товарищи. Круто, теперь я говорю сама с собой.

**от Дилана**
Я впал в ступор. Эмми, я - я, Эмми.
Вообще... она классно целуется, и этот вишневый вкус её помады ммм... теперь я понимаю Мэта. Так стоп, хватит. Ты не должен. Эмми же мне как сестра.
Совисть не прекращала терзать меня. Но... это же не я полез к ней целоваться, это она... но зачем? Неужели я ей нравлюсь? Ну незнаю.
-Ребята, а вот и я.
Радостно вопил учитель.
После того, как мы запихнули все свои вещи в машину, мы уселись на места. Машина поехала, двигатель загудел.
На протяжении всей поездки Эмми не отрывалась от окна, а я смотрел на неё.

**от Мэта**
Херакс, и что это было там? Неужели Дилан понравился моей куколке? А может она просто хочет вызвать ревность у меня? Хаха несмотря на это, я всё ровно добьюсь своей цели, с ранего детства я всегда получал то что хотел.

**от Лины**
Странно всё это. Поцелуи, стоны по ночам. Мне кажеться зря Эмми затеяла эту игру. А может она и в правду любит Дилана? Ответ на этот вопрос я пока не знаю, но собераюсь узнать.

**от Кэти**
Молодчина Эмми! Я ей всё время говорила: забудь своего Мэта, в мире есть миллион мужиков. Наканец- то нашла своё счастье. А что если Дилан тоже её использует?

**от Эмми**
Мы уже приехали. Все разошлись по домам, кроме меня и Дилана. Я уже хотела уйти как он схватил меня за руку.
-Давай всё обсудим.
Настойчиво предложил мне он.
-Тогда пройдем в дом.
Мы поплелись в моё желище. А зайдя мы направились на диван. Я присела, и Дилан тоже.
-Что происходит?
-Незнаю.
-Зачем ты меня поцеловала?
Я опустила голову вниз.
Нависло неловкое молчание.
Дилан начал двигаться ко мне, всё ближе и ближе.
Он прикоснулся своими тёплыми руками к моим щекам. Затем его голова начала пододвигаться к моей. Между нами оставалось всего 1 см. Дальше он нежно, еле касаясь поцеловал меня. Я села на его колени, его эрекция давала о себе знать. Дилан взял меня и понес в мою комнату, а прийдя в неё мы плюхнулись на кровать. Я целовала его и постепенно снимала с него футболку. А когда его пресс был огален, он начал снимать с меня мою футболку.

Дальше без подробностей...
Полностью оббесиленые, мы заснули

_______________________________
Ну как? Нравиться? Если хочешь продолжение ставь ★. Я буду очень рада. Кстати, хочу порекомендовать вам замечательную книгу : "Когда пойдет снег"
И её автор Gera_Lock. Книга очень интересна, местами даже загадочна, переживания между парнем и девушкой. Вообщем, прочитайте, не пожалеете.

RunМесто, где живут истории. Откройте их для себя