Последний день весны... Прекрасные звуки фортепиано доносились до моих ушей. Мама. Она замечательно игра играла Моцарта. Сладко потянувшись, я приняла сидячее положение. За окном уже давно было светло. Щебетали птички, светило солнышко, и от голода бурчал мой животик. Думаю, мама давно приготовила завтрак.
Я была права, по коридору уже витал запах блинчиков. Я тихонько пробралась на кухню, чтобы не мешать маме.
Там меня ждали блинчики с персиковым джемом и, уже немного остывший, кофе.
Покушав, я быстро собралась и побежала в школу. Думаю, надо немного рассказать о себе. Меня зовут Аня. Я имею длинные тёмные волосы, карие, почти чёрные, глаза, не плохую фигуру. Я не высокая, мой рост примерно 165 см. И ещё у меня болезнь - эпилепсия. Но она не мешает мне играть в теннис. И занимать призовые места. Этой зимой, например, я заняла первое место в России.
На крыльце школы меня ждала Вика. Вика - это моя подруга, с тоже не короткими, каштановыми волосами, карими глазами и спортивным телосложением. Она превосходно играет в волейбол. Именно поэтому она входит в сборную школы.
- Привет, Вик, - крикнула я, подбегая к ней.
- Анютка, привет, - мы зашли в школу, и направились к классу географии.
На географии я сидела одна. Географичка бубнила что-то себе под нос, но её, как всегда, никто не слушал. Некоторые разговаривали, кто-то пускал самолетики за спиной учителя. А я читала, но не книгу, а путевку в лагерь.
Я, Вика и Данил скоро поедем в лагерь. И мне нужно узнать, что взять с собой.
После географии был русский, потом история, химия, физкультура. И конец. Конец школы, конец весны.
Сразу после школы мы с Викой решили пройтись по магазинам. Мы катались на тележках, фотографировались с пингвинами. В итоге нас выгнали ни с чем.
Надо собирать вещи в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Лагере
Mystery / ThrillerДевушка вместе со своими друзьями отправляется в летний лагерь, где их преследуют. Кто же этот незнакомец? Как сложится ситуация в дальнейшем? Вернутся ли главные герои домой живыми и невредимыми?