глава 2

17 0 0
                                    

"Санта Лючия, Санта Лючия,
Санта Лючия, Санта... "
— Телефон. Заткнись, - я еле доползла до тумбочки и взяла свой гаджет. На экране светилось "Вика". Я быстро перевела взгляд на часы. Черт. Я опаздываю. Автобус в лагерь уедет через 30 минут, а я еще в постели.
— Ало! - фальшиво-бодрым голосом сказала я в трубку.
— Доброе утро! Ты готова? - Вика, Вика знала бы ты, как я выгляжу, не спрашивала бы.
— Да, конечно, - соврала я.
— Я за тобой зайду через минут 10, - серьёзно! За 10 минут я должна собраться!
— Хорошо. До встречи.
Отключив телефон, я подскочила с кровати. Быстро сделав все дела, взяла сумки и спустилась вниз.
Завтрак был уже на столе. На стакане с апельсиновым соком  была записка "Удачно отдохнуть и приятного аппетита!" Мамочка, я тебя так люблю! Только я села за стол. Звонок в двери. Сегодня не мой день...
За дверью стояла Викуля.
— Привет, - сказала я и обняла подругу.
— Привет, опять проспала, - в ответ обняла меня та.
— Нет, давай быстрей, - ответила я безразлично, и начала вытаскивать сумки.
—Ну да, конечно, - с нотой сарказма сказала Вика.
Мы благополучно добрались до автостанции. Там нас ждал парень с темными волоса, и изумрудными глазами. Это был Данил. У него было накачанное тело, и он входит в сборную школы по баскетболу. Пообнемавшись, мы сели в наш автобус.
До лагеря ехать около двух  часов. Большинство уже спали. Я слушала музыку, и ела печенье-мой "завтрак".
За окном мелькали великолепные пейзажи. Деревья и кусты уже давно оделись в пышные одежды из зелёных листьев. На лугах цветы радуют глаз своим цветением. Всё это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть это постоянно.
Наконец мы приехали к воротам лагеря. В автобус зашла женщина лет 30, блондинка, у неё были, серые глаза. Она похлопала в ладоши, так что все проснулись. Жестоко.
— Дорогие ребята, здравствуйте. Меня зовут Екатерина Сергеевна. Я-директор этого замечательного лагеря. Вас уже распределили по отрядам. В каждом отряде по 20 человек и 2 вожатых. Приятно провести время, а сейчас расходитесь по корпусам.
Все встали со своих мест и направились к своим чемоданам. Мы не отставали.
На двери каждого корпуса висел "список проживающих". Данил помог донести наши сумки. Сам он жил в соседней комнате. Следующую половину дня мы разбирали вещи.

Однажды В ЛагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя