Я снова в лагере. Как хорошо вернуться, пусть даже не домой, из больницы. Все кажется таким ярким и красочным после пустых больничных стен. И этот воздух, не наполненный запахом медикаментов. А главное друзья. Пусть я всего день пролежала в больнице, я очень соскучилась по ним.
В отряде меня встретили с улыбками. Мелочь, а приятно.Когда я зашла в нашу комнату, я заметила конверт. Внутри лежал ещё два листа. Один был треугольным.. На нем изображена кукла, с потрепаным платьем и с не особо привлекательным изображением лица. Чуть пониже рисунка была надпись "Алиса."
На другом листе написано "Давай поиграем!"
Какие-то два слова испугали меня не на шутку. Неужели это Незнакомец? Как он пробрался в отряд, в комнату?Я рассказала все Данилу и Вике. Как оказалось Данил тоже получил письмо, но на одном из его листов нарисована та же кукла, но без руки, а на другом написано "Место, где сбываются мечты? Какое оно?"
В этот момент Вике пришла смс на телефон. От неожиданности мы дернулись. Когда мы открыли смс, включился таймер на 15 минут и 54 секунды. Вика попыталась выключить его, но все безрезультатно.
— Что все это значит? - не выдержала я.
— Возможно это загадка, которую мы должны разгадать.
— А что будет, когда время закончится?
— Если честно, не хочу знать, - лицо Данила было таким, как будто он знает, что случится.
— Давайте подумаем, что это может значить, - сказала Вика.
У нас было очень много идей разгадки, но одна ещё страшнее другой. А время шло.
— Место, где сбываются мечты... Может быть это связано с легендой об этом лагере, - предположила я.
— Расказывай скорей. У нас меньше 12 минут.
— давным давно в этот лагерь приехал отряд. Все ребята этого отряда были дружные и веселые, а вожатый был добр и вежлив. И вот, когда нужно было уезжать, вожатый предложил каждый год приезжать сюда и вешать замочек на ветку дерева. Все согласились.
Сперва как и договаривались, ребята каждый год приезжали и собирались около дерева. Но время шло, с каждым годом приезжало все меньше и меньше детей, у ребят появились семьи, дети. В конце концов на встречу с отрядом приехал один старенький вожатый. И повесив последний замочек, сказал: "Пусть каждый, кто хоть раз вспомнит этот день, будет счастлив всю оставшуюся жизнь." После этого он погиб.
Ещё говорят под этим деревом в сундучке лежит листочек, на который записывали свои желания отрядовцы. И каждое записанное, обязательно исполнялось.
Вот так.
— Так давайте найдём это дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды В Лагере
Misterio / SuspensoДевушка вместе со своими друзьями отправляется в летний лагерь, где их преследуют. Кто же этот незнакомец? Как сложится ситуация в дальнейшем? Вернутся ли главные герои домой живыми и невредимыми?