- Все, хватит! Сил моих больше нет! - кричала в порыве гнева моя мать - Сейчас же собирай вещи и уезжай к отцу в Питер! Хватит, я отмучилась 20 лет, теперь его очередь!!
На глазах непроизвольно навернулись слёзы, было очень больно слышать такие слова от самого родного человека.
- Да пошла ты - крикнула я и побежала к себе в комнату собирать вещи.
Я плакала, плакала много. Паралельно собирав вещи.
В голову пришла идея позвонить другу детства, который как раз живёт в Питере.
-Алло, Вань - сказала я в телефон.
- Алиса, привет - послышался родной голос - как ты?
- У меня все хорошо, Вань, у меня проблемы...
- Что случилось? - голос парня в секунду изменился.
- Я поругалась с мамой.
- Боже, опять?
- Да. И она отправляет меня к отцу, а у него там новая жизнь и двое детей.- Так, давай встретимся и все обсудим. - голос стал более решительным.
- Так ты в Москве?
- Да, у нас тут сегодня концерт, в 3 сможешь?
- Да конечно - произнесла я.
- Все, тогда до встречи, встретимся в парке искусств.Я отключилась.
На часах было 13:37, я закончила собирать вещи и прошла в ванну.Забыла вам сказать, меня зовут Алиса как вы поняли из выше сказанного мне 20 лет и у меня ужасные проблемы с мамой.
Немного о себе:
У меня карие глаза и каштановые волосы, рост 163, имею два образования музыкальное и художественное.
(Алиса тип)Я собралась когда было 14:30
Я посмотрела на себя в зеркало.
"Шикарно" сказала я сама себе.Взяв чемодан я вышла из дома, даже не по прощавшись с мамой.
Я поймала такси и кое-как засунув чемодан в багажник - отправилась к месту встречи.
Эээх, ну собстна воооот
Это мой первый фанф и я хочу услышать ваше мнение.
Буду рада, если вы поддержите меня голосом❤