Я обняла Ваню и пошла к выходу, но меня резко остановила чья-то рука...
- Куда собралась, дорогуша?! - произнесла дама, которая весь вечер пыталась соблазнить Мирона.
- Отъебись - я скинула ее руку.
- Нет, ты меня не поняла, ты никуда не уйдешь просто так - она ухмыльнулась.
- Что ты от меня хочешь?!
- Отъебись от Мирона - она ухмыльнулась вновь.
- Я и не приставала к нему
- ТЫ ЧТО БЛЯТЬ, НЕ ВИДИШЬ, ЧТО ОН СУКА ВЕСЬ ВЕЧЕР НА ТЕБЯ И ПЯЛИТСЯ?! - закричала она.
- И что?
- Я тебе сука сказала, у меня на Мирона большие планы, поэтому если я увижу рядом с ним тебя, то убью.
- Ой, иди нахуй - я засмеялась и развернулась.Я уже готова была уйти, как вдруг почувствовала резкую боль, в глазах потемнело и я упала,
Вдруг я почувствовала ещё один удар чуть ниже.Дальше все было какими-то обрывками:
Крики парней.
Звук битого стекла.
Хлопок дверью.
И тишина...- Лис? Алиса?
Я еле приоткрыла глаза:
- Боже, Алиса ты в порядке?! - подлетел ко мне уже отрезвевший Мирон.
- Почему у меня так сильно болит голова?
Далее последовала 5-секундная пауза, которая как мне показалось длилась вечность.
- Твою Мать! Ваня, скорее скорую вызывай!
- Мирон?..
Дальше все было как в тумане.
Улица. Скорая. Больница....
- Ну я могу сказать одно, вашей девушке очень повезло - я сквозь туман услышала грубый мужской голос.
- Как скоро ее выпишут?
« - Это Мирон!» пронеслось у меня в голове .
- Это уже зависит увы не от меня. Извините мне нужно идти.. - произнёс доктор с некой хрипотой в голосе.
- Можно я останусь с ней?
Эти слова остались без ответа. Врач ушёл.
- Алиса?
Я была без сил. Я не могла ему ответить.
- Алис, я знаю что ты все слышишь, я хочу тебе рассказать что-то очень важное...
НЕ НУ ВЫ ВИДЕЛИ. ОН ЕЩЁ ЖИВ!!!!
СПУСТЯ ГОД Я ВСПОМНИЛА ПРО НЕГО!!!НАДЕЮСЬ ЕГО ЕЩЁ ЧИТАЮТ