Вся поездка заняла у нас минут 10,
Отель в паре кварталов отсюда.
Приехав на место назначения, вы вышли из машины и направились на ресепшен,
Чтобы я сняла себе комнату на одну ночь.Поднявшись на нужный этаж, мы разошлись по разным комнатам, и обещали друг другу встретиться через 30 минут в комнате Мирона.
Попрощавшись с Ваней, который помог мне затащить чемодан в мою комнату, я направилась в душ.
После 15-минутных водных процедур, я рылась в чемодане в поисках одежды.
В итоге я выбрала чёрное платье чуть-чуть выше колена.
Собрав волосы в небрежный пучок, я отвлеклась на стук в дверь. Я поспешила открыть дверь, там был Ваня.
- Эй, телепузик, ты готова? - спросил Ваня переступив прог
- Да, твой телепузик готов.Телепузик - это моё прозвище с самого детства, которое мне дал Ваня. Из-за того, что в детстве я была полненькой девочкой с большими щеками.
- Хорошо, тогда идём - Ваня протянул мне руку.
Я взяла его за руку, надела балетки и мы вышли.
Хорошо, что комната Мирона была близко и через пару минут мы уже стояли на пороге.
Дверь нам открыл Мирон, мы прошли в комнату: играла громко музыка, на столе стоял кальян и алкоголь в огромном количестве.Мы прошли в гостиную, там сидел Порчи и какие-то бабы.
Вероятнее всего лёгкого поведения.Спросите почему?
Да потому что их макияж и стиль одежды типичный для дам с Ленинградской. Да и одна из них сидела на Порчи и целовалась с ним.А рядом с ними сидела вторая и подзывала Мирона к себе.
Мне было невероятно не удобно, но отказываться не было смысла...
Ааааа
Это фф ещё жииив!!!Спасибо а поддержку, отзывы и голоса💕
Люблю вас❤
P.s.
*Пять звёзд и продажи ваша*