Через несколько минут парни вышли на сцену и начался прогон.
Порчи поставил чумавой бит, тело само качалось в темп.Оксимирон в свою очередь делал все для полной картины.
Когда прогон закончился, стояла открыв рот.
- Лис? Ты в порядке - сказал Ваня.
- Да, это шикарно - выпучив глаза сказала я - ты же знаешь как я люблю Мира.
- Приятно слышать - послышался знакомый голос за спиной.Я обернулась. Сзади стоял Окси.
- Воу - Воу, ты давай тут в обморок не падай, окей? Мне на концертах достаточно.
Я рассмеялась.
- Так тебе понравилось? - продолжил он.
- Очень - улыбнувшись произнесла я, на что Мирон улыбнулся в ответ.- Ты хочешь остаться на концерт? - спросил меня Мирон.
- Это было бы чудесно.
- Значит, ты останешься на концерт - заявил Мирон.
-Но Мирон... - вмешался в разговор Илья.
- Илья, я все улажу - уверил нас Мирон и подмигнул Илье, потом вновь посмотрел на меня и спросил : - Хочешь, я покажу тебе гримерку?- Конечно - ответила я.
- Идём - Он взял меня за руку и повёл.Ну вот смотри, это стаканчик Порчи, а это оладьи Вани.
Я смеялась. Мирон смеялся со мной.
- Ребят, не хочу вас отвлекать - произнёс появившийся в дверях Мамай - но там начинает собираться народ.
- Хорошо, Мамай, мы сейчас выйдем.Илья вышел.
Мирон подошёл ко мне ещё ближе и взял меня за руки.
- Ты хочешь посмотреть концерт из-за кулис? - аккуратно спросил он.
- Конечно.
Хе - хе - хе.
Кто нибудь помнит ещё про этот фанфик?
Прост я в запое был, но обещаю, что главы будут выходить чаще😏❤ Эту главу я посвящаю своему "Вегану", спасибо, что подгоняла меня к написанию❤