Глава 6

191 9 0
                                    

Ньюпорт, Северная Каролина, 2004 год

Занятия в школе шли со скоростью улитки, вернее сказать, тянулись. Сидеть на истории — это мучительно. Единственное, что радовало меня в школе, — это языки. К выпускному году я знала уже восемь языков: французский, немецкий, итальянский, испанский, арабский, албанский, русский и чешский. Учителя удивлялись, но лишних вопросов не задавали. Мол, пусть девочка учит, раз ей так нравится. А мне не нравилось! Мне это было необходимо. Хантер знал пятнадцать языков. Мне до него далеко. Я, конечно, всё схватываю на лету, но познания в некоторых языках были поверхностные. Главное — их было достаточно для того, чтобы понимать перевод.

Ненавистная история подошла к концу, и вся толпа школьников направилась в столовую. Я так и продолжала сидеть за седьмым столом вместе со своими «отверженцами». Нас мало кто трогал, может быть, потому что уже надоело, а может быть, потому что был выпускной год, и мысли ребят были заняты чем угодно, но никак не парочкой невзрачных ребят.

Я проходила мимо столика футболистов, как вдруг почувствовала, что кто — то щипнул меня за задницу. От неожиданности я чуть не выронила поднос. Я резко повернулась. Из-за стола поднялся Майк Кроук, звезда футбольной команды.

— Энни, детка, а я и подумать не мог, что из такого гадкого утенка ты превратишься в красавицу. Ты просто конфетка, — он засмеялся и дал пять парню, сидящему рядом. — Может, хочешь отведать моего «принца»? — он подмигнул мне и потрогал свои так называемые «яйца». Во мне всё закипело.

Я медленно поставила поднос, подошла к нему вплотную и, глядя в глаза, сказала, сжав его так называемое «достоинство» изо всей силы.

— Если ты, мудак, ещё хоть раз дотронешься до меня или посмотришь в мою сторону, я вырву твои крохотные яйца и заставлю их тебя сожрать. Ты понял меня? — я мило улыбнулась и отпустила руку. Парни за столом катались со смеху, а лицо Майка было красным и кривилось от боли.

Я повернулась, взяла поднос и пошла за свой столик.

От резкой боли в районе локтя я выронила поднос и меня круто развернуло. Я стояла вплотную к своему обидчику. Его лицо было пунцовым и кипело от злости.

— Ты, мелкая сучка...

Больше он ничего не сказал. Адреналин кипел. Я не рассчитала силы. Итог — у парня вывих руки и переломана переносица, а меня вызвали на ковёр к директору.

Хантер. Одержимость. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя