Глава 10

161 7 0
                                    


Ньюпорт, Северная Каролина, 2005 год

Игры начались ярким, солнечным утром в пятницу. Возле точки отсчёта собралось много народу. Команды собирались группами. Родители провожали, а зеваки смотрели и подбадривали всех ребят. Мы начинали с границы заповедника Кротан, на окраине города. С собой нам разрешали взять рюкзак с тёплыми вещами, верёвку и тупой нож. Ни воды, ни еды — ничего!

Хантер поправил мне рюкзак, потянув за лямки.

— Не страшно? — он улыбнулся.

— После всего, что со мной было?! Нет! — я закатила глаза.

— Я так и думал! Ты всё это уже прошла, тебе нечего бояться.

— А кто тебе сказал, что я боюсь? — я нахмурилась.

— Ты какая-то взвинченная?

— Меня не устраивает моя команда, я хотела другую.

— Тебе не всё равно? — он посмотрел в сторону и вздохнул.

— Ребята, которые надеялись на меня, им не всё равно!

— Я в судейской комиссии и буду почти на всех участках. Не подведи меня! — он подмигнул мне.

Я улыбнулась.

— Ты на меня поставил?

— Нет, им не понравилась моя идея, поэтому без ставок, но я надеюсь на твою победу.

Мы засмеялись, он стукнул меня по кепке, развернул и подтолкнул в плечо, чтобы я шла к своей команде.

— О Боже, это и есть твой дядя?! — Бетти тут же подбежала и начала шептать мне на ухо.

— Да, а что? — я непонимающе нахмурилась.

— Ты ещё спрашиваешь?! Он же красив, как Аполлон! Я всё, что угодно отдала бы, чтобы он на меня смотрел, как на тебя! — она мечтательно закатила глаза.

— Он мой дядя!

— Но он же не родной дядя! Я бы на твоём месте уже давно нежилась в его объятьях, у нас полгорода сходит по нему с ума!

— Ты не на моём месте, так что уймись!

Вот это новость, полгорода! И когда он успел всех очаровать? Странно, я никогда не смотрела на него с этой точки зрения, мне это не к чему. Отогнав все эти мысли, я переключилась на игры.

Первым этапом было задание пройти по лесу к озёрам до наступления темноты и устроить там ночлег. По пути необходимо раздобыть еду. Задание несложное, для меня точно. Как для остальных, не знаю.

Хантер. Одержимость. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя