Ньюпорт, Северная Каролина, 2005 год
То, что было раньше, теперь не имело никакого смысла. Я стала другая. Всё стало другое. Люди стали другие. Я ушла в себя. Я убила человека. С рокового дня прошёл месяц. В голове шла война. Кто я? Что я? Зачем? Почему? Как с этим жить?
Я не спала ночами. Не занималась. Не жила. Месяц. Я пыталась понять: кто я?
Занятия наводили тоску. Меня никто не трогал. Ребята обходили стороной. История с дракой не прошла без последствий. Теперь меня официально зачислили к «отверженным». Меня же это вообще не беспокоило. Я ходила мрачная и серая, как туча. Иногда бесцельно бродила по Ньюпорту. Иногда тупо лежала на кровати, глядя в потолок. Как будто там есть ответ!
Нещадно хлещет дождь. Я стояла у окна, глядя в темноту.
— Ты должна решить: идти тебе дальше или остановиться на этом, — Хантер не разговаривал со мной месяц.
Я обернулась и посмотрела на него. Это он сделал меня такой, какая я сейчас. Но он не был в этом виноват. Я сама выбрала этот путь. Тогда я не знала, насколько мне будет тяжело. Он встал рядом.
— Просто реши это раз и навсегда. И никогда больше не думай об этом. Он был наркоторговцем, продававшим палёный, разбавленный героин. Подумай о том, сколько жизней он сломал. Ты хотела большего, ты это получила. — Хантер ушёл, оставив меня одну.
Дождь всё никак не хотел прекращаться. Ненавистный холодный дождь. Пора прекращать всю эту заунывную «войну» в моей голове. Мне теперь всё равно гореть в аду. Так лучше уж «гореть» за настоящие грехи, нежели париться из-за «мелочи». «Мелочи», которая не стоит и жизни.
Время снова полетело с бешеной скоростью. Я отключила все чувства, все эмоции и больше не думала ни о чём. Тренировалась с удвоенной силой. Сборка, разборка оружия за 11 секунд. До мирового рекорда отстаю на 3 секунды.
Хантер часто брал меня с собой. Я работала в основном по «мелочи». Наркоторговцы, сутенёры, «крысы», мелкие бандиты. На моей совести было семь убийств. Но совесть меня совершенно не беспокоила. Хантер всегда был рядом. На его глазах я превращалась в безжалостного монстра, готового разрушить всё на своём пути. Мы стали часто встречаться с Бобом, и последние заказы он отдавал уже напрямую мне. Хантер только наблюдал. Бобу это не нравилось, но обратного пути нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер. Одержимость. Книга первая
Teen FictionРазмеренная и спокойная жизнь Кэтрин Макклейн рушится накануне её шестнадцатилетия. Пережив потрясение и осознав, что вся семья убита, в одно мгновение она становится сиротой, вынужденной скрываться под чужим именем, чтобы сохранить себе жизнь. Нью...