Ну дак вот. Я немогла понять почему же он не отстает. Я пошла в кухню и начала готовить завтрак.
-Аделия , может сходим к камням?- я хотела сходить туда.
-С удовольствием-она была очень рада.
Я одела:Я была готова. Я взяла Аделию за руку и мы пошли вот и камни где проводятся все шабаши и просвещения. О бог мой. Как тут красиво , давно я тут не была.
-Ксюш ,а расскажи о своей жизни-Аделия
-Ладно-я.-Когда я родилась все было хорошо. Но когда мне исполнилось 5 лет. Мои родители умерли. И меня отдали в дом малютки,а потом и в дет.дом.Я была очень шабутная, сперва курила , потом добавила алкаголь ,а потом пустилась во все тяжкие наркотики. Но я не чем не желею. Меня пытались удочерить 10 раз , но каждый раз меня отдавали обратно, но на Одиннадцатый раз мне повезло и меня не собирались сдавать обратно , но я нашла ведьм и ушла я их не видела уже 5 лет.-закончила я.
-А где они живут?-только сказала малая как послушалось
-Ксюша- я обернулась передо мной стоит Мама,папа и Саня.
-Здравствуйте-сказала я .
-Ксюха ты где была? Мы всех на уши подняли.-Саня.
-Я короче...это ...Я ведьма-я
-Но почему? Как такое возможно?Я не верю!-сказал на одном дыхании Саня.-Докажи.
Я начала концентрироваться и в скорее нас окружали мои Стихии. Тут я увидела что Саня с родителями как то странно смотрят мне за спину. Резкий разворот на 180 там Джереми.
-Отвянь моя сирень-я.
-Ну Ксения пожалуйста дай мне сказать-Джереми.
-У тебя 2 минуты-отрезала я
-Я тебя люблю -он.
-Хах ведьм любить нельзя. Или ты забыл.-я.
-Ксюша- мы идем-Аделия.
-Идем,идем Аделия.-я
Я взяла ее за руку и мы вошли в круг камней , а когда захотели войти остальные то врезались в невидимую стену.
-Это некий в совоём роде артефакт ведьм. И зайти могут только Ведьмы.-я.
Я присела на корточки и начала шептать.
-Kiop viko xurc gop sa rety.-я.
Я произнесла и тут же начался сильный ветер и дождь , но мы не собирались уходить. Тут неоткуда пришли демоны Али.
-Ксения, пожалуйста выйди за меня и ты не вчом не будешь нуждаться-Демон.
-Час бегу и падаю , я не позволю оказаться своей магии в твоих руках Эрнест-я