Влипла по полной.

324 14 5
                                    

Продолжение прошлой части.
-Ксения как ты не понимаешь, я люблю тебя, и я хочу быть с тобой!-начал красивые речи Эрнест.
-Эрнест, любимый , милый мой , ведь так хочу я быть с тобой- говорила я -Ты от меня этого ожидаешь?! Что я брошусь к тебе на шею?! НЕДОЖДЁШСЯ!-Кричала я.
Я начала с новой силой шептать заклинание. Мои вены,глаза, губы становились черным и вот мои последние слова.
-Dsuh fvkjd siop qety iufl veti.
И Эрнест пал без дыхания , а затем и я.
-Я его убила, я его убила -Я.
Затем начала подпитывать силы от земли. Постепенно силы возвращались ко мне я увидела как Джереми и Саня отчаянно пытаетаються прорваться через борьер. Я наконец встала с земли.
-Теперь будем жить спокойно Аделия -Я.
Я взяла ее за руку и мы вышли за пределы барьер.
-Что это было!?-Саня.
-Саня это был Эрнест Демон али. -Я.
-Ксения что с тобой было - Джереми.
-Я использовала сильно много магических сил. Пошлите ко мне там идти всего нечего 5 км.-я.
Я резко рванула в чащу. Через 20 минут мы уже стояли у моего дома. И пришли оборотни во всей своей красе. Мама схватилась за сердце, а папа ее поймал. Саня смотрел и недышал, неморгал и стоял как вкопаный.
-Так , а теперь поговорим с вами. Где вы все шлялись 2 недели? Я как ни как волнуюсь. Мои оборотни взяли и исчезли!-Я.
Оборотни превратить в людей все были парни ,они были в штатах и с оголённым торсом. Мама опять чуть не упала. Вышел Альфа стаи Стефан.
-Мы должны были идти до Альп там были свои дела. И мы просим извинения за то что не предупредили.-Закончил Стефан.
-Ладно я к вам загляну ночью можете идти -Я.
Все превратились в волков , поклонились и ушли.
-Это что только что было?-Одновременно сказали Мама,папа и Саня.
-Это оборотни этого леса. Я хозяйка или королева этого леса.-я.
Мы направились домой там уже ждали Луна и Лорд.
-Ксюша, Аделия вы где были? Мы как на иголках-Луна.
Мама опять за свое.
-Луна,Лорд я убила Эрнеста. Теперь его нет.-я повернулась к маме-А ты Мама можешь уже привыкнуть.

Дет. домовская.Место, где живут истории. Откройте их для себя