Всем привет! Меня зовут Оливия Кларк. Мне 16 лет. Я обычная не чем не отличающиеся от других школьница. У меня светлые волосы, серые глаза, хорошая фигура. Я некогда не понимала тех людей, которым не нравится своя фигура, ведь надо ценить то, что у нас есть.
Немного о моей семье..
Мама: Мэри Кларк, порядышная женщина, домохозяйка. Папа: Мэтт Кларк, уважаемый бизнесмен, у него есть несколько своих цветочных магазинов и ювелирных отделов, ну это только мелочи.. Ему 39 лет, как и маме они ровестники.
Ещё у меня есть маленькая сестренка. Ну как маленькая... Ей 13 лет. Зовут её Молли, она довольно таки милая девчушка для своего возраста, у неё куча друзей. Чего не скажешь обо мне у меня есть одна подруга её зовут Лили, но мы редко проводим время так как я вся в уроках.
Приступим к моему утру..Встав в 06:55 я побрела в ванную умываться. После ванной я пулей оделась и спустилась вниз.
Мама стояла у плиты и что то готовила, а Молли смотрела свой сериал, да именно не мультики, а сериал так как по её словам она уже взрослая.- Доброе утро всем!- радостно проговорила я.
- Доброе.- отвечает мама не отрываясь от готовки.
- Ага.- пробубнила Молли, на что я закатила глаза.
- Садись кушать!- скомандовала мама.
- Хорошо.- ответила я и села за стол. Передо мной стояла тарелка с кашей, ну как всегда. Мама не чего не сказав молча ушла к себе в комнату.
Быстро позавтракав я побежала в школу.
В школе я наткнулась на Лили.- Хай Олив.- поприветствовала меня Лили.
- Привет Лили!- отозвалась я.
- Может сегодня по магазинам?- спросила она.
- Извени, но я не смогу. Завтра тест по геометрии надо подготовиться!- с печалью ответила я.
- Опять эти уроки. Надоело. Мы с тобой почти не общаемся. Тебе так важна школа?- снова спросила она.
- Это всё родители, они..- не успела я договорить как меня перебита Лили.
- Оливия, это всего лишь отговорки.. Думаю нам не стоит больше общаться!- заявила она и ушла. Я не слова даже не сказала.
Ну вот теперь у меня нет друзей...
Уроки пролетели быстро и я пошла домой.
Дома...
Всё как обычно мама убирается, а Молли гуляет где то не выучив уроки. Я нечего не сказав, ушла в свою комнату. Подготовилась к тесту, выучила все уроки. После этого я посидела в вк где у меня нет ни одного сообщения. После этого я переоделась в пижаму, легла на кровать и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна крошечная ложь.
Teen FictionИдёшь на встречу судьбы: не ругаешься с родителями, хорошо учишься, ведешь правильный образ жизни. Всё это не достаточно для того чтобы стать счастливой. Вроде всё есть, но душа требует любви и нежности. Именно в этой книге милая и доброжелательная...