2 глава

8 0 0
                                    

- Оу дело совсем плохо, но нечего скоро вы обе станете моими личными шлю..- не успел он договорить, как сразу же оказался на полу. Эта милая девушка его по голове чем то ударила.
Я стою в шоке, только 5 минут назад он к ней приставал и она не знала, что делать, а тут она его ударила?

- Привет. Спасибо, что отвлекла его.- вдруг заговорила она.
- Эм... Привет. Да не за что.- замямлила я.
- Я Меллиса!- представилась она.
- Оливия, можно просто Олив.- ответила я.
- Очень приятно Олив.
- Взаимно..
- Может поговорим и узнаем друг друга получше?- предложила она.
- Хорошая идея, давай.- улыбнувшись ответила я.

Мы с ней проговорили все перемены. Она очень хорошая. У неё погибли родители когда ей было 14 лет и всё это время она жила у тёти. Но сейчас у Меллисы свой дом, где она живёт одна. У неё есть три лучших друга. Это по её словам, идеальные парни. Она обещала меня с ними познакомить.

Мы шли с ней вместе домой так как живём рядом.

- Олив, а давай завтра погуляем? Я тебя с мальчиками познакомлю..- говорила она.
- А давай!- весело проговорила
я.
Мы попрощались и разошлись.

- Я дома...- кричу я.
Ответа нет... Странно. Ну с Молли всё понятно она у подружки как всегда. А где мама?
Я побрела в комнату мамы. Меня эта картина застала в шок...
Моя мать сидела на кровати, приподнося к своей руке нож.
 

- Ты что делаешь?- заорала я.
- Отставь меня в покое! Я не хочу вас видеть! Не тебя, не твоего отца, не Молли! Я вас ненавижу, понимаешь? Ненавижу!- орала она.
- А я тебя матерью считала! Да как ты могла? Как? Да кто ты после этого?- орала я.
- Убирайся!- уже спокойнее сказала она.
- Ч..ч..что?- на глаза стали поступать слёзы.
- Я сказала, пошла вон из моего дома!- истерила она.
Я нечего не ответив, в слезах побежала в свою комнату, со скоростью света собрала все необходимые вещи в портфель и спустилась вниз.
Последний раз взглянув на дом я пулей выбежала из этого места.
Я бежала вся в слезах, просто не зная куда мне идти.
Бежала что есть сил. И тут я резко падаю. Но мне не особо больно.
Надо мной стоит парень, я не могла рассмотреть его внешность из-за слёз.
- Эй, ты впорядке?.....




Одна крошечная ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя