Рано проснувшись, я побежала в душ. Тёплые капли стекали по моему телу, от чего проходила не большая дрожь. Выйдя из душа я быстро оделась в школьную форму, высушила волосы и завязала их в высокий хвостик. Спускаясь по лестнице, я споткнулась об ковёр и чуть не скатилась куборем по порожкам. Ну слава богу, обошлось, я успела схватиться за перила. На кухне всё как обычно, а хотя нет мамы нет на кухне, страннооо. Ааа точно вчера в 03:00 ночи папа пришёл пьяный и они начали ругаться, хорошо что Молли не было дома. Ну а потом папа лёг спать, а мама проплакала где то 2 часа, но потом всё же успокоилась. Нет вы не подумайте мне не всё равно, что они ругаются, но просто мама ясно дала понять, чтоб я даже не лезла к ним в отношение, ведь это их дело. Я смирилась что иногда папа бьёт маму.
- С добрым утром Молли!- пропела я.
- Оли, мне не когда я смотрю сериал, ты же знаешь, что когда я его смотрю, я не люблю с кем либо говорить!- безразлично ответила Молли.
- Хорошо, но сколько раз я просила не называть меня Оли. Я либо Олив либо Оливия, договорились?- спросила я.
- Как хочу так и называю, отстань!- ответила она.
Я не чего не ответив пошла в комнату мамы. Ведь до выхода в школу есть ещё 20 минут.
Как только я зашла в комнату на кровати сидела мама и держала совместную фотографию нашей семьи. Я осторожно подошла к ней и спросила:- Мам, всё хорошо?
- Олив, всё нормально, но у меня есть серьёзный к вам всем разговор. Сейчас тебе и Молли надо в школу, а вечером после того как вы сделаете уроки, мы поговорим. Ладно?- спросила мама.
- Хорошо, мам, я побежала.- пролепетала я, поцеловав маму в щёчку, и ушла.
Взяв портфель я была в коридоре, Молли уже ушла.
Я обулась и вышла из дома. На улице весна, птицы поют, солнце светит. Такая душевная атмосфера. Вот я уже около школы. Захожу в здание.И вот уже прошло 3 урока. Дальше у меня алгебра. Иду по коридору и вижу как какой то парень в углу зажимает одну невинную девушку, та кричит и зовёт на помощь. Честно? Мне было страшно, и я уже просто хотела пройти мимо, но совесть взяла вверх. Я осторожно подкралась с зади к парню. Тронула его плечо указательным пальцем от чего он вздрогнул.
- Отпусти её!- уверенно сказала я.
- Хах, а ты походу хочешь присоединится, м?- с намёком пошлости спросил он.
- Н...нет просто о...тпус..ти её.- промямлила я от страха.
- Оу совсем дело плохо, но нечего вы обе станете моими личными шлю...- не успел он договорить как вдруг.....Надеюсь Вам нравиться, люблю тех кто читает мою книгу💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна крошечная ложь.
Teen FictionИдёшь на встречу судьбы: не ругаешься с родителями, хорошо учишься, ведешь правильный образ жизни. Всё это не достаточно для того чтобы стать счастливой. Вроде всё есть, но душа требует любви и нежности. Именно в этой книге милая и доброжелательная...