3 глава

7 0 0
                                    

- Эй, ты в порядке?- спросил парень.
Я быстро протёрла глаза от слёз, и наконец я смогла разглядеть его. У него серые, как небо перед дождём, глаза,
светлые волосы, довольно спортивное телосложение.
- Да, я просто..- не успела я договорить, тут же снова нахлынули слёзы. Ну как? Как она могла так поступить? Я думала она меня любит, а оказалось наоборот, ну почему , почему это случилось именно со мной? Почемууу?
- Мдааа.. Тебе надо отдохнуть, идём!- он поднял меня с асфальта, и повёл куда то. Мне было всё равно куда, главное забыть всю эту историю.
Шли мы всю дорогу молча.
И тут мы зашли в дом, видимо он тут живёт. Он усадил меня на диван, а сам сел на соседнее кресло.

- Ну рассказывай, как тебя зовут?- спросил он.
- Оливия, можно просто Олив.- грустно ответила я.
- Ну, а я Алекс.- улыбнулся парень. Я еле выдавила из себя улыбку.
- Можешь нечего не говорить, иди в ванную и приводи себя в порядок.- сказал Алекс.
- Х..хорошо- всхлипнула снова я.
Я пришла в ванную и начала делать водные процедуры. Алекс выделил мне полотенце и зубную щётку. Он очень милый на первый взгляд. Я не буду говорить, что я выглядела ужасно. Это и так понятно, ведь я плакала половину дня. Сделав все процедуры я обмоталась полотенцем, которое почти не прикрывало мою попу. Мокрые волосы я завязала в шишку. Выйдя из ванной, я заметила, что Алекс смотрит телевизор.

- Кхм, кхм.- привлекла его внимание я.
Он обернулся и в буквальном смысле открыл рот.
- Алекс, рот закрой, а то муха залетит.- хихикнула я.
- Ты очень...красивая.- сделал комплимент он. Я тут же покрылась румянцем, мне не часто говорят, что я красивая.
- Ой ну всё, хватит на меня смотреть, дай мне что-нибудь одеть и покажи где моя комната!- дала указания я.
Он тут же встал с кресла и пошёл на верх. Спустившись он дал мне длинную футболку, видимо это его.
- Твоя комната на верху, вторая слева.- сказал он.
- Ок, ну я пойду спать, а то уже поздно.- ответила я и стала подниматься на верх, я замечала как Алекс смотрит мне в след.
Быстро переодевшись в футболку и кружевные трусики, я легла спать. Я не когда не сушу волосы на ночь. Если их часто сушить они станут ломкие.
Немного подумав о сегоднешнем дне, я уснула.    

POV Алекс.
Какая же она сексуальная и красивая. Чёрт эта девчонка сводит меня с ума. Я хочу её. Как только я её увидел сразу подумал, что она будет моей. Ведь в тот момент она была беззащитной малышкой. Но как только она вышла из ванной в этом коротком полотенце, так я в ней увидел, не беззащитную девочку, передо мной стояла красивая девушка, которую я сразу захотел. Мне она начинает нравиться... Мне кажется я скоро не сдержусь..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна крошечная ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя