Встала в 6:00 утро,чтобы успеть собраться в школу,ведь сегодня мой первый день в школе .Я помылась ,нашла ,что одеть .
Я одела черную юбку карандаш,розовую блузку и черные туфли лодочкой .Нанесла легкий макияж,завила волосы и собрала рюкзак.Вот я уже еду в школу,меня подвозит отца водитель.Я вышла ,перед большим зданием,это была моя школа.Одно предложение ,крутилось у меня в голове:«Где здесь вход?». Вот я увидела,куда входят девушки и парни,я пошла за ними.Когда я вошла во внутрь здание ,оно показалось мне еще больше,чем на улице.По бокам коридора шли шкафчики,они были небольшие голубого цвета.Мне надо было найти кабинет директора.
-Извините,вы бы не могли ,мне подсказать где кабинет директора?- спросила я молодого парня.
-Да,конечно.Пойдем за мной.- сказал мне парень с улыбкой.
-Вот кабинет,который тебе нужен.-сказал с улыбкой парень.
-Тук,тук,тук можно зайти?-спросила я.
-Да.послышался мужской голос из кабинета.
Я зашла в кабинет ,и увидела молодого мужчину,лет сорока.
-Полина Бернес?-спросил мужчина.
-Да,я Полина Бернес.-ответила я с улыбкою.
-Меня зовут Дмитрий Васильевич .
-Пойдем-те Полина Бернес за мной.Вы будете учиться в 9«А» классе .Вот ваш класс,пройдем-те в класс.
-Всем встать,-сказала не молодая учительница по химии .
Когда я зашла в класс ,я сразу заметила того парня,который мне помог найти кабинет.Когда я улыбнулась ему,какая-то девушка разрисованная макияжем,посмотрела на меня таким взглядом ,будто убить хочет.Он улыбнулся мне в ответ.
-Меня зовут ,Мария Ивановна,-с казала учительница
-А вас как зовут девушка?-спросил учительница.
-Меня зовут , Полина Бернес,-ответила я.
-Садитесь за свободную парту,Полина Бернес.
-Хорошо,-ответила я.
-Ну ,что начинаем наш урок.Записываем тему.
Вот прошел мой первый урок в новой школе.
Пока,я стояла перед кабинетом истории,ко мне подошла девушка.
-Привет.-сказала она.
-Привет .
-Меня зовут Виолетта Борнен ,-сказала девушка.
-А меня зовут Полина Бернес,-ответила я.
-Очень приятно,-сказала я.
-И мне очень приятно с тобой познакомится ,- сказала Виолетта.
-Давай ,ты сядешь со мной на все уроки,-ладно давай с улыбкой ответила я.
Вот прошли сегодня все мои уроки.Сейчас я жду Виолу,она капуша очень долго надевает свою куртку.Пока,я ее ждала,ко мне подошёл, тот парень,который мне помог.
-Привет,еще раз,-сказал он.
-Привет,-сказала я ему ,добрым голосом .
-Значит ,тебя зовут,Полина Бернес?
-Да,-ответила .
-А тебя,как зовут,- спросила его я.
-Меня зовут Александр Бронский,-ответил он .
-Ладно ,пока,-ответила я.
-Пока.-ответил он.
Подожди,по стой,-крикнул Алекс.
-Слушай,а можно я тебя провожу до дома,нет сегодня ,я пойду с Виоллетой .-ответила я.
-Ясно,давай тогда завтра?-спросил он.
-Давай,-ответила я.
Блин,ну где это Виола,где ж она пропала.Наконец-то вышла,долго я тебя ждала .
-Ну ,что пойдем?-спросила Виола.
-Пойдем,- сказала я.
-А кто такой Алекс Бронский?-спросила я.
-Ааа,Миша,самый крутой парень в школе,но с ним лучше не связываться.-сказала Виола .
-У него девушек в школе много ,и с каждой он брал ,что ему нужно,а потом бросал.Прошу тебя не связываться с ним.
-Ладно,проехали.
-Слушай,давай пройдемся по магазинам или погуляем?-предложила я ,Виоле.
-Отличная идея.Где встречаемся?
-Давай в центральном парке?
-Давай,-ответила я.
-Восколько?-ответила я.
-Давай в пять?
-Давай.-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала были друзьями,а потом ....
Teen FictionМы любим тех,кто нас нас не любит, Мы губим тех,кто в нас влюблен.