Эд.

38 4 0
                                    

Никогда не любила понедельник,потому что,трудный день.Через 20 минут за мной должен приехать Алекс.

Блин ,ничего не успеваю сделать прическу,надеваю черную юбку солнце,голубую блузку и черные балетки.Хватаю рюкзак и бегу на первый этаж. В дверь уже кто-то стучится:

-Кто там?-спрашиваю я.

-Угадай.-ответил голос за дверью.

Я не мола увидеть кто стоит за дверью ,в глазке я видела букет алых поз,которые предназначались наверное мне.

Когда я открыла дверь увидела Алекса в черном костюме ,только что,я мола сказать:

-Красиво выглядешь!-сказала ему я.

-Спасибо .И ты замечательно выглядешь,-сказал Алекс.

-Ладно,проехали. Нам в школу ехать надо.

-Поехали,-сказал он.

Только приехав в школу,ко мне подбежала Виола и сказала:

-Полин,у нас в классе новенький,зовут Эдом,-сказала Виола.

-О,кому-то он понравился!-смеясь сказала я.

-Ладно ,перестань ты уже ,и никто мне не нравится,-ответила Виолетта.

-Пошли в школу,-промямлила я.

Так,так сейчас у нас экономика,никогда не любила её.Пока,я повторяла экономику ,ко мне подошёл Алекс и обнял.Я испугалась..............

-Привет!-сказал он.

-Привет,-испугавшая сказала я.

-Полин,у меня к тебе есть важное предложение!-сказал он.

-Давай встречаться?-спросил он.

-Давай ,-ответила я. Что я делаю?Мне же Виолетта ,говорила какой он человек.

-Тогда я тебя приглашаю на прогулку,-сказал он.

-Хорошо.-ответила я.

на экономике я сидела одна ,и в начале урока к нам пришел директор с новым учеником.

-Здравствуйте,ребята.-сказал добрым голосом директор.

-Здравствуйте,-сказали мы хором.

-Ребят,у вас в классе будет новый ученик,его зовут Эйд Клон,он будет учиться с вами,ответил он.

-Эйд Кион ,сядьте за свободное место в классе,-cказала учительница по экономики.

Блин,он идет ко мне,почему именно ко мне хочет сесть?

Посмотрела на Алекса ,его лаза сияли гневом.Урок экономики прошел,как обычно. На перемене ко мне подошел Эйд.

-Как тебя зовут?-спросил он меня.

-Полина Борнен,а тебя Эйд Клон?-спросила я.

-Может сходим погулять?-задал он мне вопрос.

-Эйд,я встречаюсь с парнем,который учится вместе с тобой,-сказала я.

-Намек ,понят.-ответил он.


Сначала были друзьями,а потом ....Место, где живут истории. Откройте их для себя