-Черт,-сказала Виола.
-Что случилось?-спрашиваю я.
-У меня нет выпускного платья,-сказала бегавши подруга.
-Так,- сказала я.Мы едем в магазин,и купим тебе быстро платье .Вот мы уже в торговом центре Виолетта не может не как выбрать платье,у нее стоит выбор либо выбрать кораллового или голубого цвета платье.
Вот мы уже идем перекусить в кафе.
-Будете ,что - нибудь заказывать?- -спросила симпатичная официантка.
-Я буду яблочный сок и салат цезарь,-сказала добрым голосом я .
-Мне пожалуйста,кофе и шоколадное мороженое,-сказала Виола.Через некоторое время ,нам приносят наш заказ.Мы его быстро съедаем ,и ловим такси.
Уже 13:30,а выпускной бал начнется в 18:00.От моего дома до школы полчаса.
Так что,мы с Виолой будем выходить в 17:00,так как мы просто не дойдем.Вот мы уже дома и начинаем собираться.
Я пошла душ,пока Виолетта гладила платье.Кстате,она выбрала кораллового цвета платье,оно ей к лицу.
Вот я уже совершила водные процедуры,и начала сушить волосы.Пока я сушила волосы и приводила себя в порядок,Виола была уже одеты,она сделала гофре это было так красиво.Пока,я шла в комнату я подумала и решила закрутить бигуди.Я надела свое бирюзового цвета платье и закрутила бигуди.Вот мы уже с подругой были готовы . Время 16:30 мы еще успеем выпить кофе.
Ну все ,пора выходить ,-крикнула Виола.
Иду,иду-сказала я.Вот мы идем по дороге к школе,и перед нами останавливается BMW,и от туда выходит Эд.
-Девочки,вас подвезти?-спросил он.
-Давай,-сказали мы хором с подругой.
Вот мы уже вылезаем из машины,и заходим в школу.Нам надо подняться на четвертый этаж,там находится актовый зал.Там нам будут отдавать наши аттестаты.Пока все мои одноклассники собрались ,было уже 18: 00.Кстате,Алекс пришел с новой пассией,не с той с которой ,он был в кафе с другой.
-Ну и бабник же он,-сказала я вслух,ну как , говорится мысли в слух.
-Что?- удивлено спросила Виола.
-Да,так ничего,мысли в слух.
Скоро уже подойдет моя очередь выходить на сцену,чтобы мне вручили аттестат.-Прошу ,подняться на сцену Полину Бернес,-сказала миссис Морган.Это наш новая директриса.
-Блин,черт почему именно сейчас,-думала я про себя.
Вручается аттестат ,девушке, которая сдала экзамены на отлично,-сказала мисс Морган.
Пока я стояла на сцене ,на меня пялился Алекс открыв рот.
После ,чего я спустилась со сцены,за мной пошел Алекса,но я смогла отвернуться от него и он не нашел меня.Посье вручения аттестата и нас была дискотека,где мы с Виолеттой зажигали по полной .
-Потом ведущий этого вечара,сказал ,что сейчас будет белый танец.
-Блин ,как это все не вовремя,-говорила я про себя.
Виолу пригласил Эд.Только ,как я хотела выйди из зала,меня кто-то схватил за руки .Он поворачивает лицом,так как в зале было темно я не увидела его лица, но потом я поняла кто это.
-Алекс?-спросила я .
-А ты меня не узнала?-задал он мне вопрос.
-Почему сразу не узнала,узнала-ответила я.Отпусти,меня!-крикнула я.
-С танцуй со мной белый танец,- сказал он.
-Хорошо.Тогда ты от меня отстанешь?-спросила я .
Он взял меня за руку и начал со мной танцевать.
-Почему ты бросил свою девушку?-задала ему вопрос я.
-Она мне не девушка,-сказал Алекс.
-Почему же ты мне не звонил?-спросила я.
-Потому что,мне сказали , что ты мне изменила,-сказал он спокойным голосом.
-Кто тебе такое сказал?-спросила я.
-Друг.- ответил он.
-И ты ему сразу поверил?-робко -спросила его.
-Да,он сказал ,что ты изменила мне с Эдом,- ответил он.
-С кем ?-громко спросила я.Т ы знаешь,хотя бы ,что ему нравится Виолетта?-Нет,не знал.Прости меня Полин!-сказала он грубым голосом.
-Прощаю,-сказала я.Вот мы уже с подругой у меня дома,мы с ней договорились,что она будет сегодня у меня ночевать.
-Спокойной ночи,Полин,-сказала Виола.
-Спокойной ночи,Виолетт.*******
Вот и 12 глава,простите долго не писала.Ставим звездочки и пишем комментарии.Ваша Мармеладка :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала были друзьями,а потом ....
Fiksi RemajaМы любим тех,кто нас нас не любит, Мы губим тех,кто в нас влюблен.