Часть 1.

4.8K 171 6
                                    

-Джей Ён вставай соня - кричал на весь дом брат

-Оппа зачем так орать -

-Сестренка выручи меня сегодня - он стоял в позе кота из шрека . Ну сколько можно ..

- Гу Дон не удивительно , не подкатит - Джей Ён собралась спать дальше .

-Джей Прошу замени меня в компании .

-Нет - ответила Джей Ён.

-Ты ничего не будешь делать просто должна присутствовать -

- Сестренка ну сестренка - .

-Оппа отстань -Она не любила когда кто то так ноет.

- ДЖЕЙ Прошу Прошу пожалуста ,только один день и всё-

-Ащщ ладно только заткнись пожалуста- она еле стала с кровати и пошла в ванную.
Брат Джей Ён был хореаграфам в компании SM.Entertainment Джей Ён тоже была хореаграфам но не работала .Гу Дон был на 2 года старше Джей Ён.
Мама с папой развелись .Мама ушла к богатому дяденьке и Джей Ён и Гу Дон её не любили за это и ненавидели свою мать. Их отец работал в Америке и каждый месяц присылал им деньги на счёт каждому отдельно .

PoV Джей Ён.

-Ащщ даже нормально спать не дадут Госпади-

-Джей быстрее- кричал брат .

-Да иду я иду -.

-Что мне надеть ..

PoV Гу Дон

Я опаздываю на свидание

-Джей быстрее- .

-Да иду я иду- крикнул сестренка.

Но я был благодарен что у меня есть сестренка. Но ей я еще про свою девушку не говорил. Как нибудь расскажу .
Конец.

Джей одела черные рваные джинсы и свободную кофту ,волосы распустила .

-Давай же быстрее- торопил её брат .

-Эй хватит ныть а то я передумаю- Сказала Джей завязывая шнурки.

-Ладно ладно не буду -
Они сели в машину Гу Дон отвёз её в компанию и ушёл.
Джей Ён вошла в компанию .Она там никого не знала и не была фанаткой к-поп.Она зошла лифт и нажала кнопку 8 .

PoV Джей Ён.

Лифт ехал вверх но на 2 этаже зашёл какой то парень он смотрел на меня с ног до головы .

- может хватит пялится -

-я не пялюсь - ответил парень с черными волосами.

Спор Место, где живут истории. Откройте их для себя