Часть 2.

2.7K 139 0
                                    




Рано утром Гу Дон уехал когда Джей спала он не хотел будить её и оставил записку .
Проснувшись Джей пошла ванную приняла душ Оделась и пошла покушать. Дойдя до холодильника заметила записку от брата  (Джей прости что ушёл не Попрощавшись просто ты так сладко спала и я не хотел тебя будить .Пока сестренка увидемся через месяц и ещё на работу не опоздай,  я директора предупредила и дала твою характеристику  машину оставил тебе ,  не сломай и будь по аккуратней  пока родная).
-Аахх точно блин опаздываю-  Джей поспешила в офис ...

Возле компании она увидела Дони который приехал на  скутере.

-Привет Дони-  помахала ручкой.

-О приветик - обрадовался Дони.

Они пошли вместе Джей объяснила ситуацию брата. Он как лучший друг его понял и он был рад что Джей Ён будет работать с ним .Дони нравилась Джей вот уже 2 года ..Но не мог признаться так как он обещал своему другу что они останутся  лучшими друзьями .
Джей с Дони зашли в тренировочный зал .Там уже тренировались те же парни .

PoV Джей Ён.

Когда я зошла увидела те же лица  и того парня с лифта я Не знала что он танцует. Я их имена даже незнаю ну кроме Лэй.

-Привет всем- громко поздоровался  Дони 

-Привет - ответили тем же .Блиин не люблю шум .Еще они все  хором отвечают .

конец PoV.

Лэй был рад что она снова пришла. Остальные даже не знали её а Сехун всё тщательно смотрел на неё.

- её зовут Джей она будет-. его перебила Джей.

-Дони может я сама -

-Ладно ладно я просто хотел помочь. -

-Как вы уже знаете я Джей и я буду работать вместе с Дони место брата-  её перебил Сехун

-Гу Дон твой брат а не парень ?- задал вопрос Сехун.

-Парень ?? Кто... кто это сказал - удивилась Джей.

Сехун показал на Дони. Дони в это время показывал Сехуну жесты чтоб он не говорил ..

-Может  ещё скажешь что у меня 10 детей-  Джей злилась.

-Я пошутил просто -Дони начал оправдываться.

-Ладно проехали - Джей не хотелась об этом говорить .

Спор Место, где живут истории. Откройте их для себя