День 1

44 3 2
                                    

POV Полина
- Через 2 часа остановка в Санкт-Петербурге, - сказала проводница нам и куда-то ушла. Мы все уже встали кроме Яны. Она еще также крепко спала. Сколько мы бы не пытались ее разбудить, все наши старания уходили напрасно.
- Я знаю как ее разбудить! - говорит Богдан, подходит к Яне и как крикнет:
- Пикачу рожает!!!
Я и Денис начали очень громко ржать.
- Что? Где? - закричала Яна.
- Вставай, соня, - сказал ей Богдан и улыбнулся.
- Я тебе ещё припомню это, - сказала Яна и посмотрела на него взглядом "убийцы".

Я помогла Яне собрать ее чемодан. И вот, я смотрю в окну и вижу вокзал на котором крупными буквами написано "Санкт-Петербург". Я позвала остальных и мы очень сильно радовались. Наконец-то, мы приехали в этот замечательный город.
Поезд резко остановился. Мы нашей дружной компанией вышли на перрон. Зайдя в само здание вокзала Яна вдруг начала говорить:
- Ведь понятно же, что Пикачу рожать не может, так как он мальчик. И как я на это повелась?
- А тебя не волнует то, что Пикачу это покемон, а то есть вымышленный персонаж? - спросила у нее я и мы все засмеялись. Яна ничего не ответила.


POV Денис
Мы вызвали такси и стали ждать его. Почему Яна стоит вся сжавшись? Наверное замерзла. Пойду согрею ее. Я подошел к ней и обнял. Ой, как же мне нравится её. Она такая классная! О, а вот и такси. Мы сели в него и нас куда-то повезли.
Минут через 30 мы уже подъезжали к нашему отелю. Какой же он огромный!
Войдя вовнутрь здания я просто афигел. Повсюду стояли красные диванчики. На бежевых стенах висели на редкость красивые картины. Я хоть в красоте и не разбираюсь, но здесь меня это все поразило.
- Ахуеть - сказал Богдан. Как же я его понимаю.
- Как же тут красиво! - воскликнули разом девчонки.
На "камень, ножницы, бумага" мы выбрали того, кто пойдет оплачивать номер. Проиграл Богдан.


POV Богдан
Эх...Я проиграл. Ну да ладно, как-нибудь потом отыграюсь. Я подошёл к ресепшену и сказал
- Здравствуйте, а есть свободный номер класса полулюкс.
- Да конечно.
Мне дали ключи и я пошел ко всем.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в номер.


POV Яна
Я зашла в номер самая первая. Божечки, как тут классно! Ну а теперь поподробней.
Зайдя во внутрь мы видим огромных размеров черный диван, напротив которого находится телевизор. Всё до мелочи продумано. Висели полки с расписными бело-синими игрушками. Всё абсолютно без пылинки.
Пойдя направо мы попадаем в спальню. Там стоит двухместная кровать, и в углу находится шкаф. Из этой спальни мы можем попасть в ванную комнату. Она просто сияет! Все в белоснежных тонах. Я бы здесь по нескольку часов мылась бы...
Пойдя от зала налево мы попадаем во вторую спальню. Окна во всю стену обращают наше внимание. А вид выходит прямо на очень милую аллею. Я по ходу знаю где я буду спать. Из этой комнаты мы можем попасть на кухню. Она очень современна. Я с Полиной будем очень рады там готовить еду для наших пацанов.
- Скажите, я сплю или нет? Такое ощущение, что я попала в сказку - спросила я у всех
- Нет, мы не спим, - ответили все хором.
Ну ладно, нужно поверить в это.
- А давайте прогуляемся по парку, на который выходят наши окна? - предложила Полина.
- Давай - хором ответили мы и помчались на улицу. На нас смотрели люди в отеле как на каких-то придурков. Ну а правильно, представьте себе такую картину: четыре 16-летних подростка бегут с лестницы на перегонки. М-да, забавно.
Мы шли по парку как вдруг увидели детский городок. ДЕТСКИЙ ГОРОДОК!!! Как же нам захотелось там полазить. Мы еще с детства любим играть на нем. Да вы скажете "Они чокнутые! В их то возрасте и на городок...", но знайте: в нас прочно вселилась душа ребенка. Поигравши часов до 17 00 мы решили пойти в отель.


POV Денис

- Как же я хочу есть! - сказал я и быстрым шагом направился в столовую. Все пошли со мной. Ведь после поезда мы покушали только булочки с повидлом.

- Как вкусно пахнет! - подметил я.

И тут на наши глаза попалась она...ШАУРМА. Мы схватили ее, даже не заплатив, так как это входило в стоимость проживания. О да, это божественно.

   Наевшись мы пошли в номер.

- Что будем делать? - спросила Полина.

- А давайте посмотрим фильм, который нам нравился в детстве? - предложила Яна.

- И какой же? - спросил у неё я.

- Ну, например "Голоса большой страны". Это был мой самый любимый фильм раньше.

       Мы согласились, включили телевизор и начали смотреть фильм. Когда Яна сильно переживала за героев, она прижималась ко мне, а я обнимал ее. Богдан вечно смеялся. А Полина после того, как по всему парку гонялась за голубями, видно очень сильно устала и по среди фильма уснула.


 POV Яна

     Мы закончили смотреть фильм. Я пошла спать. Закрыв глаза, я поняла, что со мной кто-то лег рядом. Это был Денис.

- Спокойной ночи, любимый, - я поцеловала его в щёчку.

- Сладких снов, любимая, - сказал он мне и прижал меня к себе. 

Я погрузилась в сны...

---------------------------------—

Хей! Всем привет! Как вам глава? Извините, что маленькая, но пока что на большее у меня просто не хватает фантазии. Но ради вас, мои читатели, я буду начинать писать проду побольше. Не забывайте голосовать за книгу и писать комментарии. 

Люблю вас,
Ваша
-------------—
Yara    



Встречай нас, Питер!Место, где живут истории. Откройте их для себя