Вступление

35 4 3
                                    

Я хочу рассказать немного о сюжете книги.

Четверо лучших друзей: Полина, Яна, Денис и Богдан поехали в Санкт-Петербург (очень красивый и вдохновляющий город), так как давно этого хотели. Но эта компания просто не может жить без приключений на свою пятую точку. Они всегда попадают в нелепые и смешные ситуации. Но они - команда. Именно поэтому им очерь просто справиться с любой трудностью, вставшей на их пути. А ведь едут друзья в Питер на целых 2 недели!
А теперь подробнее о каждом их них:

Яна - светло-русая девочка с серо-зелеными глазами. Не худая и не толстая. Очень добрая и всегда готова помочь. Также Яна любит спорт. А именно волейбол и футбол. Из одежды предпочитает теплые свитера и джинсы.

Денис - парень Яны. Брюнет с ярко-зелеными глазами и с хорошим прессом. Весёлый. Он душа компании. Денис никому не позволит скучать. Раньше ходил на танцы, но из-за нехватки времени на учебу бросил их.

Полина - любит покушать, но в тоже время остается худой. Умная, хотя иногда как ляпнет что-нибудь, так хоть стой, хоть падай. Русые волосы и голубые глаза сводят с ума многих парней. Но она недоступна. Она открывается только близким людям.

Богдан - также как и Яна светло-русый, но с голубыми глазами. Немного пошлый. Хотя не немного. В общем вы поняли меня. Занимается плаванием. Он очень общительный и рассказывает много чего интересного. Также как и у Дениса есть пресс. Богдан очень красивый.

Вот вы и познакомились с главными героями книги. Думаю вам будет интересно читать.
Сразу предупреждаю: в этой книге может содержаться ненормативная лексика.

Приятного вам прочтения, надеюсь, что вам понравится.
Ваша
------------------------------------------------------------
Yara

Встречай нас, Питер!Место, где живут истории. Откройте их для себя