День 2

38 3 3
                                    

       POV Денис
     Я с Яной проснулся от того, что на нас кто-то пролил холодную воду. Хотя почему кто-то? Это были Полина и Богдан. Ах вот же они сволочи. От Яниного крика я чуть не оглох. А они мирно стояли и ржали. В общем цель на день: отомстить этим двум за то, что они делали недавно. Они у меня еще попляшут.

       POV Богдан
    Мы облили нашу сладкую парочку. Это было смешно. Теперь у Яны прозрачная майка. Это меня радует. Ой...Богдан...Нет, не думай об этом..
    В общем все обошлось нормально. Яна и Полина пошли готовить нам завтрак. А мы с Деном лениво разлеглись на диване перед телевизором.

     POV Яна
  Мы решили приготовить самый типичный завтрак: яичницу. Ну это-то у нас точно вкусно получится. И тут я уронила сковородку себе на ногу. А, как это больно. На мои крики пришли Денис и Богдан. Они усадили меня за стол, и как раз Полина закончила делать яичницу.
    Покушав, мы решили пойти погулять по городу. А именно посетить Дворцовую площадь. Ну что же, да здравствуй второй день приключений.

     POV Полина
   Мы решили пойти на Дворцовую площадь. Там наверно круто. Всегда хотела туда попасть.
    Пока что мы туда шли я успела упасть раз 5. Ну рукожоп, что поделать? Правильно, ничего. Я поняла, что всю дорогу мы слушали песни PHARAONa. Надеюсь, что никто не слышал эти песни.

   Наконец-то! Мы пришли. И знаете, я ожидала чего-то большего от этой площади. А кроме толп людей и колонны по середине площади мне ничего не запомнилось. Стоп. Что я вижу?! Да, это он....
- Ребята, там макдональдс!!! - заорала я и побежала в его сторону. Ну все ринушись за мной.
   А теперь представьте такую картину: четыре подростка буквально прорываются через толпу английских туристов, при этом пихая их руками. Мда, это же мы.

     Вот мы вошли в мак. Народу никого!! Это вообше нам повезло. Мы сделали свои заказы. Я заказала картошку фри, гамбургер, сок и мороженое (Я очень голодная). Богдан взял чикенбургер и газировку. Денис взял два мороженых (себе и Яне).
   Знаете какие были у меня глаза радости, когда мне всё это принесли. Конечно, все меня ждали пока я все съем.
    Наконец-то я нажралась. Я просто вывалилась из этого здания. Видимо мороженое было лишним.

    POV Яна
   Мы вышли из макдональдса и пошли прямиком к нашему отелю через парк. И увидели фонтан. Боже он такой красивый. Я уже достаю фотоаппарат чтобы запечатлить эту красоту на фото, но Денис прижимает меня к себе и говорит:
- Помнишь, мы хотели отомстить им двоим за утро? - я прекрасно поняла о чем это он и махнула головой.
- Полина, Богдан и Денис, встаньте около фонтана, я хочу вас сфотографировать. - сказала я и они послушно встали. Но не тут то было. Денис их толкнул так, что они даже не поняли, что произошло. Оказавшись по плечи в воде они закричали:
- Сууумочкиии...бляяястящие
- Мы вас тоже любим, - ответили мы им и помогли им вылезти из фонтана.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встречай нас, Питер!Место, где живут истории. Откройте их для себя