Проснулись мы от звонка на мой телефон, кто то ошибся номером.
Дин. Ты была велеколепна
Я. И ты.
Он встал и стянул с меня одеяло. Мы были голые. Залез на меня сверху, схватил руки и положил их по углам, укусил меня за сосок и спросил:
Он. Можно я тебя страхну? Хочу тебя детка. Мой член так и хочет поздороваться с твоей складкой киской, так и хочет прикоснуться к ней, войти в нее, зайти и выйти и т.д. бегать туда сюда, трахать твою киску. Я. Оуу. Ну рас так то конечно . Думаю и моя киска будет не против, она соскучилась по твоему охуенному члену. Кончи в меня.
Он. Хорошо.
Я. Нет. Лучше мне на грудь. Расплескай свою сперму по мне , облей меня ей , хочу почувствовать ее тепло,
Он. Хорошо. Может что нибуть еще желаете моя госпожа?
Я. думаю да. Затем я возьму твой горячий член , одааа хочу прикоснуться к нему, вставить в рот, чтоб ты трахал меня в рот и кончил в рот, хочу почувствовать твой член у себя во рту, погладить его языком, посасать его.
Он. Ну тогда приступим?.
Он вставил в меня свой теплый член,начал водить им вперед назад,и быстрее, его член начал нагрева ть ся. О д акпп это велеколепно продолжай. Ст они девочка стлни- сказал дин. Я стонала, я чувствовала тепло его члена, это клаааассно . О даааа.
Он высунул его из меня и кончил на меня.
Я взяла его член в руки. Положила в рот. Он трахал меня в рот , о да детка . Сказал дин. Ты восхитительна, соси его , ааааа кайф детка я буду трахать тебя вечно .он кончил мне в рот .
Мы свалились на пол и трахались.
Он. Ну что твоя киса довольна
Я . Да. Но еще не полностью. Не осанавливай свой член , я хочу чувствовать его внутри
Он. Да детка . О дааа
Я стонала. Ааа. Оо ооо .оуу .ах .быстрее ее ей дин быстрей давай еще быстрей ааааа ххх ахуеть давай постарайся , страха и страха и меня быстрее давай мальчик мой. Оооодаааа сука быстрей хуяч его в меня . Да господи как классно. Быстрей
Он. Даапппп ода . Я в ахуе. Я ускоряюсь
Я аа ах давай о боже су купе р а ооо ска бл яяяя ть вставляй свой пенис быстрее двигай им . Господи как. Классно . Какой ты и твой член ахуенные.
Он. И твоя пизда тоже. И ты . Да детка ааа бл яяяя яя яяяя ть .
Мы кричали и ст она ли от удовольствия на весь дом.
Я. Ооо ооо а давааай
Он . ебать как классно.
Я буду ебать тебя сильней
Я. Давааай .
Он. Я кончаююююю .
Я. Ооо уу уу аааа ее ее
Это было ахуенно.
Он. Да
Продолжим позже
Я. Конечно
Он. Я буду трахать тебя целый день и кончать в тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Секс
Romansaвсем привет. надеюсь вам понравиться моя история. пишите коментарии. пишите ваше мнение ,это очень важно для меня. Итак моя историю я про девушку которая давно любила одного парня... и то что случилось дальше вы прочитаете ))